Проблема повествования от 1го лица в романах У.Коллинза "Лунный камень" и "Женщина в белом" (1,2 гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проблема повествования от 1го лица в романах У.Коллинза

Проблема повествования от 1го лица в романах У.Коллинза "Лунный камень" и "Женщина в белом" (1,2 гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проблема повествования от 1го лица в романах У.Коллинза "Лунный камень" и "Женщина в белом" (1,2 гл)

Содержание
Введение..........................................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы представления образа автора в художественном текте........................................................................................
1.1. Определение художественного текста в его связи с автором........................
1.2. Понятие автора художественного текста и репрезентация образа автора в тексте...................................................................................................................
1.3. Формы представления авторства в художественномтексте: автор, рассказчик, персонажи.........................................................................................
1.4. Типология авторов-повествателей: повествование от 1-ого лица, несобственно прямой дискурс.............................................................................
Глава 2. Особенности канонических и неканониеских речевых ситуаций, хронотопа и пространственной организации художественного текста............
2.1. Структурная организация образа автора-повествователя во времени и пространстве.....................................................................................................................
2.2. Классификация авторов-повествователей..............................................................
2.3. Особенности канонических и неканониеских речевых ситуаций в художественной литературе.................................................................................
Глава 3. Исследование особенностей функционирования средств репрезентации речи автора-повествователя и персонажей на примере романов У.Коллинза «Лунный камень» и «Женщина в белом».......................
Список литературы

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность.Дипломная работа посвящена анализу лингвистических средств маркированности речи автора-повествователя и персонажей в тексте жанра fiction на материале романов У.Коллинза.Как правило, присутствие в художественном тексте конструктивного личностного начала изучается исследователями с двух сторон: со стороны лингвистической и литературоведческой, которые, в свою очередь, объединены в стилистике.
Из множества произведений У.Коллинза остановимся на его романах "Лунный камень" и "Женщина в белом". В «Лунном камне» У.Коллинза не один рассказчик, а десять и они же являются непосредственными участниками событий.В романе же "Женщина в белом"всё повествование от первого лица, однако речь героев в романе не маркирована в зависимости от возраста и социального статуса. Перечисленные процессы обнаруживают себя в языковой организации текста, что отражается на языковой композиции и, соответственно, изменяет организующий ее центр – образ рассказчика.
1.2.Понятие автора художественного текста и репрезентация образа автора в тексте

В исследованиях М.М. Бахтина, В.В. Виноградова, А.И. Горшкова четко разграничиваются понятия «образ автора» и «образ рассказчика». Отметим, что хотя данные понятия и разграничиваются исследователями, но в языковом пространстве текста они могут сближаться, а иногда, почти совпадать
друг с другом.
Автор как носитель концепции произведения непосредственно в него не входит, он всегда опосредован – субъектно и сюжетно: «автора мы находим вне произведения как живущего своей биографической жизнью человека, но мы встречаемся с ним как с творцом и в самом произведении» , в котором представлены различные способы выражения авторского сознания, т.е. представлен автор во внутритекстовом воплощении, так называемый имплицитный автор .
Языковая структура образа рассказчика в тексте определена сквозным движением словесного ряда, взаимодействующего с разговорно-просторечным и межтекстовым словесными рядами. Вариативность их взаимодействия определяется объектом описания.
Образ автора и образ рассказчика в прозе близки друг другу, но рассказчик отличается стилистически (на это указывает разговорно-просторечный словесный ряд в речевой сфере рассказчика). Следовательно, образ рассказчика, организующий языковую композицию текста, может быть определен как явный рассказчик.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Поэтика романа М.Степновой "Женщина Лазаря" в контексте "семейной саги" начала ХХI века--64 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше