Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ресторана "Лаззат"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 95 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг ресторана "Лаззат"
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Понятие и основные элементы конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса 20
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 35
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ресторана «Лаззат» 41
2.1 Характеристика ресторана «Лаззат» 41
2.2 Анализ основных факторов и показателей конкурентоспособности ресторана «Лаззат» 46
2.3 Конкурентные преимущества 62
3 Разработка направлений повышения конкурентоспособности услуг ресторана «Лаззат» 72
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Лаззат» 72
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 81
Заключение 84
Список литературы 88
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 91
Приложение Б – Организационная структура управления ресторана «Лаззат» 92
Приложение В – Интерьер ресторана «Лаззат» 93
Выдержка из дипломной работы
постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруд-нено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе меро-приятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает акту-альной тему данной дипломной работы.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инве-сторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлека-тельностью данного рынка, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. Ресторанный бизнес является одной из самых ликвидных отраслей экономики. Но опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечест-венные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса готовы к ведению кон-курентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество. Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и во-влечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в усло-виях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конку-рентного поведения на рынке.
Действенность факторов, определяющих позиции производителя, прове-ряются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от това-ра-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потреб-ности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обла-дать определенной конкурентоспособностью.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: