Конкурентные приимущества на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Конкурентные приимущества на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса.

Конкурентные приимущества на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Конкурентные приимущества на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса.

Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 15
1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 26
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕСТОРАНА ГУДМАН ЗАО «АРЛЕКОМ» 30
2.1. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ГУДМАН ЗАО «АРЛЕКОМ» 30
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ В РЕСТОРАНЕ «ГУДМАН» И МЕТОДЫ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ» 40
2.3. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» ЗАО «АРЛИКОМ» 8
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕСТОРАНА «ГУДМАН» ЗАО «АРЛИКОМ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Основными методами исследования являются: системно – структурный, причинно – следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве основы эффективного управления предприятием.
Новизна дипломного исследования заключается в оценке и разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия сферы услуг.
Глава 3:
Из перечисленных конкурентных преимуществ представляется целесообразным развитие инновационных технологий в обслуживании гостей ресторана.
Основными направлениями развития современных технологий обслуживания в ресторанах, которое может применяться в ресторане «Восток» является:
• создание сети виртуальных ресторанов, обеспечивающих прием заказов по сети Интернет и доставку их потребителю;
• организация обслуживания по системе кейтеринг;
• внедрение мерчандайзинга (сбыта продукции и услуг).
Виртуальным называется ресторан, в котором осуществляется прием заказа по сети Интернет и доставка его потребителю. Современные техно¬логии обслуживания позволяют потенциальным клиентам через систему Интернет войти на страничку соответствующего ресторана, получить информацию о блюдах, ценах, увидеть зал и расположение столиков на экране компьютера. Основной потребитель страничек в Интернете - предполагаемый потребитель ресторана. Он может не только ознакомиться с информацией, отправить и получить сообщение, но и поговорить с менеджером ресторана и даже видеть его в момент разговора. Потребитель сможет не только заказать столик в ресторане, но и оплатить его, введя номер счета или кредитной карточки. Менеджер ресторана получит и подтвердит информацию о заказе, а бухгалтер - о платеже. Вся процедура займет считанные минуты. Через сеть Интернет можно предложить посетителям зарезервировать столик, продемонстрировать блюда меню визуально, обменяться мнениями и т.д. Технология панорамной съемки позволяет более детально ознакомиться с интерьерами залов и ингредиентами блюд.
Заключение:
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1. Самое первое и простое определение конкуренции может быть связано именно с пониманием ее как конфликтного соперничества за достижение относительно лучших условий существования, функционирования и развития. Важным факторов обеспечения конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность товара и услуги. Конкурентоспособность услуги - система качественных и стоимостных характеристик услуги, обеспечивающих ее преимущество на рынке перед услугами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности. Оценка конкурентоспособности организации может осуществляться только среди предприятий, относящихся к одной отрасли, либо производящих одинаковые товары или услуги. конкурентоспособность организации определяют ее конкурентные преимущества.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше