Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (+речь и презентация)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 84 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Глобальная сеть интернет как инструмент продвижения товара к потребителю (+речь и презентация)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Современные маркетинговые технологии в международной деятельности 6
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке 18
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний 33
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА» 42
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха» 42
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО «Мастер отдыха» 53
2.3 Маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет 60
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА» 66
3.1 Формирование комплекса продвижения продукции на новый рынок и расчет бюджета 66
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий по продвижению продукции ООО «Мастер отдыха» 69
3.3 Оценка рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий на предприятии 71
3.4 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий по продвижению продукции на новый рынок 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Выдержка из дипломной работы
Во введении отметим, что интернет - это один из главных аспектов глобализации, который стирает границы между государствами. Можно также отметить, что под интернет торговлей в широком смысле понимается использование электронных средств (телефон, факс, обмен электронными базами данных, интернет и другие электронные сети) для осуществления коммерческих сделок.
Цель работы - изучить особенности глобальной сети интернет как инструмента продвижения товара к потребителю.
Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
- изучить особенности современных маркетинговые технологии в международной деятельности;
- определить особенности интернет-технологий как инструмента реализации стратегии продвижения товара на международном рынке;
- рассмотреть основы использования интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний;
- провести анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха»;
- изучить маркетинговую деятельность в ООО «Мастер отдыха»;
- определить маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет;
В качестве вывода, в первую очередь, отметим, что, интернет-маркетинг стремительно развивается как за рубежом, так и в нашей стране. Потенциал сети Интернет увеличил возможности маркетинга не только по привлечению новых клиентов, но и по утучнению работы с уже имеющимися потребителями, а также позволил повысить эффективность маркетинговых мероприятий и мониторинга, сократив бюджет на продвижение бренда, завоевание новых клиентов и поддержку персонализированной работы с имеющимися пользователями.
Международный маркетинг – особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны. Международный маркетинг функционально превышает внутренний, поскольку предприятие увеличивает ассортимент продуктов, если имеет возможности для экспорта и импорта. Следовательно, усложняются цели и задачи маркетинга.
В качестве практического примера была изучения туристическая компания ООО «Мастер отдыха».
ООО «Мастер отдыха» с 2006 года оказывает туристические услуги,
создавая идеальные условия для каждого клиента. ООО «Мастер отдыха» занимается международной деятельностью по предоставлению туристических услуг.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: