Интернет как способ продвижения банковских услуг.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Интернет как способ продвижения банковских услуг.
Введение 3
1 Интернет-маркетинг и его значение в банковской сфере 6
1.1 Сущность и особенности маркетингового комплекса в Интернете 6
1.2 Маркетинговая деятельность банков, ее основные направления 21
1.3 Возможности использования Интернета в банковском маркетинге 29
2 Анализ деятельности и использования Интернета в маркетинговой деятельности Сбербанка 41
2.1 Краткая характеристика и анализ финансовой деятельности ОАО АКБ «Сбербанк» 41
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Сбербанк» 56
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Сбербанк» в сети Интернет 62
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Сбербанк» в сети Интернет 69
3.1 Основные направления совершенствования 69
3.2 Определение планируемой эффективности внесенных предложений 76
Заключение 83
Список использованной литературы 87
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Объектом исследования явилось открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Сбербанк».
Предмет исследования- пути совершенствования организации
обслуживания клиентов (потребителей) на банковских предприятиях.
Цель дипломной работы - разработать стратегию привлечения новых клиентов банка с использованием возможностей средств сети Интернет, улучшения качества их обслуживания.
Достижение поставленной цели обуславливает выполнение следующих задач:
- проанализировать деятельность ОАО АКБ «Сбербанк», динамику и структуру обслуживаемых клиентов;
- на основании анализа сделать выводы о наиболее привлекательных маркетинговых мероприятиях;
- дать рекомендации по привлечению новых клиентов в ОАО АКБ «Сбербанк» средствами Интернет и повышению качества обслуживания.
Глава 3:
В конце XX – начале XXI вв. значительно возросла роль ИКТ, ИС и сети Интернет как эффективных инструментов функционирования и взаимодействия различных субъектов хозяйственной деятельности, в том числе банков и их клиентов. Рынок дистанционных банковских услуг в развитых странах мира начал активно развиваться. Глобализация этого рынка привела к необходимости вовлечения в него других, менее развитых экономически стран и, в частности, России, что вызвало определенные проблемы, требующие своего решения. Процесс глобализации МЭ, в первую очередь, затронул финансовую сферу, которая первой отреагировала на давление этого процесса, а также на риски, вызываемые им. Вследствие этого финансовые институты вынуждены были гибко реагировать на те динамичные изменения, которые проявлялись в сфере банковско-финансовой деятельности, корректируя свою политику посредством разработки и внедрения ИКТ, а также используя новые способы взаимодействия с клиентами в сфере финансовых услуг.
В связи с тем, что сеть Интернет в сильной степени повлияла на торговлю, которая становится электронной, изменились и представления о том, как привлекать клиентов, как их удерживать и как взаимодействовать с ними на постоянной основе, по-новому оказывая им услуги, в том числе, и банковские. Все это не могло не повлиять на собственно финансовые институты, на практику банковского дела. Финансовые институты, в том числе и кредитные организации, перешли к новой форме международного банкинга – электронному банкингу, что способствовало расширению сферы финансовой деятельности и охвату новых рынков финансовых услуг. Традиционное банковское дело претерпело значительные, можно сказать революционные изменения, коснувшиеся, прежде всего, расширения «ареала» оказания банковских услуг. Из региональной сферы своего действия электронные банки стали способными перейти к глобальному охвату потребителей банковских услуг, используя новые ИКТ и новые конкурентные модели.
Заключение:
Необходимым условием совершенствования обслуживания клиентов в коммерческом банке является использование приемов банковского маркетинга. Используя маркетинг как концепцию управления банковским продуктом, его переориентацию в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и перспективами развития потребительского спроса, необходимо отметить сложности учета и специфику складывающихся рыночных отношений в этой области, особенно ценообразования и планирования ассортимента предоставляемых услуг.
Продвижение, как и любая система, динамично и поэтому требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических основ, как и понимание непривычной для нас терминологии – один из важнейших факторов успеха в практическом понимании.
Понятие «продвижение» введено в практику маркетинга Джером Маккарти в его знаменитой модели «4р»: товар, цена, распределение, продвижение (product, price, place, promotion). Деятельность по продвижению включает рекламирование, персональные продажи, связи с общественностью и стимулирование сбыта.
Хотя политика продвижения, или коммуникативная программа, относится скорее не к стратегическому (анализ потребностей, привлекательности и конкурентоспособности), а к тактическому маркетингу, большинство авторов признают необходимость принятия ряда стратегических решений при планировании коммуникаций. Исследование теории и практики планирования деятельности в сфере продвижения (как в целом, так и по отдельным инструментам), а также анализ общих принципов стратегического планирования позволяет нам выделить главные задачи, которые должны быть решены при моделировании методики разработки стратегии продвижения товара.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: