Мероприятия по повышению конкурентоспособности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 122 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мероприятия по повышению конкурентоспособности
Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Понятие и виды конкуренции 7
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности 20
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 27
1.4 Направления повышения конкурентоспособности предприятия 32
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Золотое ремесло» 43
2.1. Краткая характеристика предприятия 43
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 46
2.3 Анализ внешней среды предприятия 49
2.3 Конкурентные преимущества 67
2.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 76
2.5. Анализ политики продвижения продукции (услуг) предприятия 77
3 Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «Золотое ремесло» 86
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Золотое ремесло» 86
3.2 Мероприятия по контролю качества 97
4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 102
Заключение 113
Заключение 118
Библиографический список 119
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 122
Приложение Б – Организационная структура ООО «Золотое ремесло» 123
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создав-шуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конку-ренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыноч-ной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям кон-кретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отече-ственные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики исполь-зования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оце-нить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффектив-ные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложив-шейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой сторо-ны – особенностям конкретного бизнеса. Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую относительную интегральную характеристику, отра-жающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: