Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия(рекламное агентство)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 125 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия(рекламное агентство)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и услуги 6
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия и услуги, организационное обеспечение проведения оценки. 13
1.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия и услуги 31
2. Аналитическая часть 36
2.1. Общая характеристика ООО "РА "Профессионал" 36
2.2. Анализ организации управления ООО "РА "Профессионал" 39
2.3. Анализ внешней среды 42
2.4. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО "РА "Профессионал" 45
2.5. Выводы по аналитической части 51
3. Проектная часть 53
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "РА "Профессионал" 53
3.2. Информационное обеспечение проекта 64
3.3. Правовое обеспечение проекта 66
4. Экономическая часть 73
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "РА "Профессионал" 73
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ООО "РА "Профессионал" 75
Заключение 91
Список использованных источников 95
Приложения 98
Выдержка из дипломной работы
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Рекламное агентство — это независимая организация деловых и творческих людей, специализирующихся на разработке рекламных кампаний и подготовке рекламных материалов, способствующих продвижению товаров и услуг на рынке.
ООО "Рекламное агентство "Профессионал" является малым развивающимся предприятием по изготовлению рекламных услуг. Свою деятельность предприятие ведет с апреля 2006 г.
В рамках данной дипломной работы мы исследовали рекламное агентство "Профессионал".
За 2008-2010года выручка от продаж увеличилась и составила 81 081 тыс. руб. Прибыль за 2007-2009гг. значительно сократилась, себестоимость также выросла. Это может быть связано с повышением цен на электроэнергию, увеличением арендной платы и другое.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: