Управление брендом предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 96 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление брендом предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Сущность и назначение бренда предприятия 5
1.2. Особенности управления брендом предприятия 29
1.3. Методы оценки стоимости бренда предприятия 37
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БРЕНДИНГА В ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «БИЛАЙН») 49
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком» 49
2.2. Процесс создания бренда «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» 65
2.3. Эффективность бренда «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» 69
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ БРЕНДОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 74
3.1. Основные направления совершенствования управления брендом предприятия 74
3.2. Влияние предложенных рекомендаций на деятельность компании 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 102
Выдержка из дипломной работы
Несмотря на обилие литературы по брендингу, сильных брендов не ста-новится заметно больше. Отчасти это связано с тем, что многие воспринимают брендинг как вид искусства, не подчиняющийся логическим законам. Но спе-циалисты уверены, что брендом можно эффективно управлять, если пользо-ваться методом, основанным на анализе рынка и потенциала бренда, а также на знании основных критериев лояльности потребителей.
Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а, следовательно, и объем продаж, и уровень прибы-ли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руково-дители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руково-дства.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: