Оценка стоимости бренда.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка стоимости бренда.
Введение 5
1. Теоретические аспекты оценки бренда 7
1.1. Цель работы 7
1.2.Сущность бренда 9
1.3. Эффективная стратегия бизнеса 12
1.4.Значение бенда в на авторынке 18
Глава 2. Роль бренда в деятельности ОАО «XXX» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «XXX» 23
2.2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «XXX» 30
2.3. Развитие бренда на ОАО«XXX» 37
3. Перспектива отечественного бренда 48
3.1 Перспективы отечественного авторынка 48
3.2 Перспективы развития предприятия "XXX" 57
3.3. Перспективы развития бренда на ОАО «XXX» 60
Заключение 65
Литература 68
Приложения 71
Выдержка из дипломной работы
В настоящее время бренд - это важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач - в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: