Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании (на примере ТД "Промотроник")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии управляющей компании (на примере ТД "Промотроник")
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5
1.2. Классификация стратегий маркетинговой деятельности 9
1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 19
2. Анализ маркетинговой деятельности ТД «Промотроник» 25
2.1. Анализ организационной структуры предприятия 25
2.2. Анализ внутренней среды 30
2.3. Анализ внешней среды 32
2.4. Формирование маркетинговой стратегии 40
3. Разработка маркетинговой стратегии ТД «Промотроник» 47
3.1. Обоснование выбора маркетинговой стратегии 47
3.2. Формирование системы мероприятий по реализации стратегии 54
3.3. Определение социально-экономической эффективности 73
Заключение 77
Список литературы 81
Выдержка из дипломной работы
Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики.
Целью является формирование маркетинговой стратегии.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии;
Проанализировать маркетинговую деятельность ТД «Промотроник»;
Разработать маркетинговую стратегию ТД «Промотроник».
В качестве объекта исследования была выбрана управляющая компания ТД «Промотроник».
Теоретико-методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия, а также стратегические и научные методы анализа.
Поставленные задачи анализа предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
Задачи маркетинга: комплексное изучение рынка, оценка спро¬са и неудовлетворенных потребностей, разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых средств (товар, цена, каналы распределения, коммуникации) для ее реализации.
Объектом исследования дипломной работы выбрано ЗАО «Промотроник», основная цель деятельности которого - получение прибыли за счет удовлетворения нужд отечественных и зарубежных потребителей.
Основные клиенты ЗАО «Промотроник» - автомобильные заводы, предприятия, реализующие автомобильные запчасти, хотя с самими заводами прямые поставки происходят не всегда, в основном поставки производят через посредников.
ЗАО «Промотроник» выбраны следующие рынки сбыта: Россия, страны СНГ, дальнее зарубежье.
У предприятия имеется достаточное количество серьезных конкурентов.
Необходимо отметить, что на ЗАО «Промотроник» ведется недостаточная работа в отношении рекламы, однако рекламные мероприятия все же проводятся. Имеется сайт в Интернете, рассылаются письма, проспекты с описанием предприятия и его продукции.
На ЗАО «Промотроник» используется функциональный тип организационной структуры управления. В организационной структуре предприятия маркетинговыми исследованиями занимаются несколько отделов: отдел главного конструктора (ОГК) и конструкторско-технологический отдел (КТО), отдел маркетинга и договоров (ОМид), бюро рационализации и изобретательства (БРИЗ). К недостаткам существующей организационной структуры маркетинговой службы следует отнести отсутствие автоматизации и использования информационных технологий, позволяющих оптимизировать сроки выполнения производственных процессов, своевременно получать материал для правильных стратегических и тактических решений на основе своевременной и достоверной информации.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: