Принятие решения о выборе партнера (постащика, покупателя) организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 111 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Принятие решения о выборе партнера (постащика, покупателя) организации
Введение 3
Глава 1 Сущность и основные этапы принятия решения о выборе партнера 6
1.1 Сущность и требования к партнерам 6
1.2 Основные этапы принятия решения о выборе партнера 21
1.3 Пути совершенствования процесса принятия решений о выборе партнера 31
Глава 2. Анализ взаимоотношений с партнерами ООО «Простор-М» 41
2.1 Общая характеристика деятельности ООО Простор – М 41
2.2. Анализ организационной структуры управления 46
2.3 Анализ поставщиков и взаимодействие с ними 57
2.4 Анализ потребителей и взаимодействие с ними 63
3. Пути совершенствования процесса принятия решения о выборе 68
Заключение 83
Список литературы 87
Приложение 91
Выдержка из дипломной работы
Углубление и развитие рыночных отношений в экономике России привело к расширению и развитию хозяйственных связей предприятий. Это потребовало от предприятий расширения и углубления связей с его партнерами. Отношения предприятия с партнерами базируется на договорных взаимоотношениях. Это подтверждает непреложную истину, что именно договор является определяющей и по существу единственной правовой формой партнерских отношений. Договор (контракт, соглашение) — это форма документального закрепления партнерских связей (предмета договора, взаимных прав и обязательств, последствий нарушения договоренностей). Он опосредствует отношения в процессе труда, производства и реализации продукции или предоставления услуг.
В рыночной системе хозяйствования применяются два вида договоров: учредительский и предпринимательский. Учредительский договор является письменным документом, удостоверяющим волеизъявление физических и юридических лиц относительно учреждения нового организационно — правового образования для реализации конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательский договор отражает соглашение сторон (партнеров), касающееся непосредственного осуществления избранной предпринимательской деятельности в определенной организационно — правовой форме.
Теоретически и практически принято выделять несколько групп предпринимательских договоров в соответствии со сферами деятельности. Большинство документально оформленных взаимоотношений в предпринимательстве составляют договора относительно внутрихозяйственной и внешнеэкономической деятельности, а также подрядных услуг, трудовых отношений, страхования, расчетов и кредитования.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: