Принятие решения о выборе партнера (постащика, покупателя) организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Принятие решения о выборе партнера (постащика, покупателя) организации
Введение 3
Глава 1 Сущность и основные этапы принятия решения о выборе партнера 6
1.1 Сущность и требования к партнерам 6
1.2 Основные этапы принятия решения о выборе партнера 21
1.3 Пути совершенствования процесса принятия решений о выборе партнера 31
Глава 2. Анализ взаимоотношений с партнерами ООО «Простор-М» 41
2.1 Общая характеристика деятельности ООО Простор – М 41
2.2. Анализ организационной структуры управления 46
2.3 Анализ поставщиков и взаимодействие с ними 57
2.4 Анализ потребителей и взаимодействие с ними 63
3. Пути совершенствования процесса принятия решения о выборе 68
Заключение 83
Список литературы 87
Приложение 91
Выдержка из дипломной работы
В рыночной системе хозяйствования применяются два вида договоров: учредительский и предпринимательский. Учредительский договор является письменным документом, удостоверяющим волеизъявление физических и юридических лиц относительно учреждения нового организационно — правового образования для реализации конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательский договор отражает соглашение сторон (партнеров), касающееся непосредственного осуществления избранной предпринимательской деятельности в определенной организационно — правовой форме.
Теоретически и практически принято выделять несколько групп предпринимательских договоров в соответствии со сферами деятельности. Большинство документально оформленных взаимоотношений в предпринимательстве составляют договора относительно внутрихозяйственной и внешнеэкономической деятельности, а также подрядных услуг, трудовых отношений, страхования, расчетов и кредитования.
Договорные взаимоотношения это одно из неотъемлемых прав и основных составляющих во взаимоотношениях, партнерских связях в предпринимательской деятельности. Ведь, по нынешним условиям в нашей стране практически невозможно заниматься предпринимательской деятельностью и сотрудничать с партнерами без заключения договоров или соглашений. Они составляют неотъемлемую часть хозяйственной деятельности каждого предприятия.
Данная структура имеет следующие преимущества:
обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников,
позволяет точно определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые),
способствует стандартизации, формализации и программированию процессов управления.
К недостаткам данной организационной структуры относятся:
образование специфических для функциональных подразделений целей;
затрудняет горизонтальное согласование;
структура жестка и с трудом реагирует на изменения.
4. Анализ отношений с поставщиками позволил сделать вывод, что потери от нерациональной организации отношений с поставщиками привели недополучению дохода в сумме 653 тыс. руб. и росту себестоимости товаров на 2029 тыс. руб. В итоге предприятие недополучило прибыль в сумме 2682 тыс. руб., что составляет 34,88% от потенциальной прибыли, а получило лишь 65,12% от потенциально возможной суммы прибыли. В итоге нарушения условий поставки привели к значительному снижению финансовых результатов предприятия. Основной проблемой предприятия при работе с покупателями является высокий уровень дебиторской задолженности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: