Формирование имиджа гостиничного предприятия,
как инструменты повышения конкурентоспособности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 98 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа гостиничного предприятия,
как инструменты повышения конкурентоспособности
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки продвижения имиджа гостиничного предприятия 6
1.1. Разнообразие гостиничных предприятий и их особенности 6
1.2. Имидж – как способ повышения устойчивости, конкурентоспособности предприятия 15
1.3. Особенности разработки и продвижения имиджа гостиничных предприятий 22
Глава 2. Анализ деятельности Radisson Royal «Украина» 30
2.1. Характеристика гостиницы Radisson Royal «Украина» 30
2.2. Анализ внешней среды 33
2.2.1. Анализ конъюктуры рынка 33
2.2.2. Анализ конкурентов 36
2.2.3. Анализ потребителей 38
2.3 Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ организации структуры управления 43
2.3.2. Анализ технико-экономических показателей 47
2.3.3. Анализ персонала 52
2.4. Анализ имиджа гостиницы Radisson Royal «Украина» 56
2.5. Анализ бюджета по формированию и продвижению имиджа 65
2.6. Оценка эффективности имидживых мероприятий 68
Глава 3. Проект мероприятия по формированию имиджа гостиницы Radisson Royal «Украина» 72
3.1. Программа формирования имиджа 72
3.2. Программа продвижения имиджа 75
3.3. Оценка эффективности мероприятий 86
Заключение 92
Список литературы 96
Приложения 98
Выдержка из дипломной работы
На данный момент рынок услуг перенасыщен, существует множество услуг, практически не отличающихся своими потребительскими качествами и свойствами друг от друга. И поэтому одним из главных инструментом конкурентного противостояния организаций становится благоприятный имидж. Таким образом, формирование имиджа является в наши дни важнейшей стратегической задачей организации.
Анализ литературных источников показал, что имидж представляет собой совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контекстному.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: