Жизненный цикл проекта: стадии, этапы, фазы
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Жизненный цикл проекта: стадии, этапы, фазы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу 5
1.1 Понятие жизненного цикла проекта 5
1.2 Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии и этапы 10
1.3 Управление проектом по фазам 13
1.4 Выводы по главе 1 17
Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу проекта 19
2.1 Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе 19
2.2 Анализ управления проектом на инвестиционной фазе 33
2.3 Выводы по главе 2 38
Глава 3. Разработка и управление проектом по жизненному циклу, на примере проекта по оборудованию цеха для производства пельменей 39
3.1 Общая характеристика деятельности предприятия 39
3.2 Бизнес-план предприятия 40
3.3 План производства 45
3.4 Организационный план 52
3.5 Финансовый план 58
3.6 Риски проекта 75
3.7 Выводы по главе 3 83
Заключение 84
Список литературы 88
Выдержка из дипломной работы
Для такого интенсивного развития предприятия должны постоянно развиваться и совершенствоваться. Развитию предприятий способствует внедрение новых проектов, разработка бизнес-процессов. Так как основной целью любого предприятия является получение прибыли, то для ее достижения необходимо уделять вниманию управления проектами и управлению процессами на предприятии. Этим и обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Целью работы является рассмотрение вопросов управления проектом по стадиям жизненного цикла.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность проекта;
- рассмотреть жизненный цикл проекта;
- исследовать принципы управления проектом на прединвестиционной и инвестиционной стадии;
- разработать бизнес-план для МСК «рублевский»;
- провести оценку эффективности проекта.
Объектом исследования в работе является ООО МСК «Рублевский». Предметом исследования является система управления проектами и процессами на предприятии.
Теоретической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике
Типичный жизненный цикл проекта, как видно из рисунка 1.2, состоит из четырех фаз:
• Начальная фаза (концепция).
• Фаза разработки.
• Фаза реализации.
• Фаза завершения.
Начальная фаза посвящена разработке концепции проекта и включает в себя:
Сбор исходных данных и анализ существующего состояния (предварительное обследование).
Выявление потребности в изменениях (в проекте).
Определение проекта: цели, задачи, результаты; основные требования, ограничительные условия, критерии; уровень риска; окружение проекта, потенциальные участники; требуемое время, ресурсы, средства и др.
Определение и сравнительная оценка альтернатив.
Представление предложений, их апробация и экспертиза.
Утверждение концепции и получение одобрения для следующей фазы.
Фаза разработки включает в себя разработку основных компонентов проекта и подготовка к его реализации. Основные работы этой фазы: назначение руководителя проекта и формирование команды проекта, в первую очередь ключевых членов команды; установление деловых контактов и изучение целей, мотивации и требований заказчика и владельца проекта, других ключевых участников; организация и проведение торгов, заключение субконтрактов с основными исполнителями; организация выполнения базовых проектных и опытно-конструкторских работ по проекту; представление проектной разработки; получение одобрения на продолжение работ по проекту.
Фаза реализации включает в себя:
• Организация и проведение торгов, заключение контрактов.
• Полный ввод в действие разработанной системы УП.
• Организация выполнения работ.
• Ввод в действие средств и способов коммуникации и связи участников проекта.
• Ввод в действие системы стимулирования (участников) проекта.
• Детальное проектирование и технические спецификации.
• Оперативное планирование работ.
• Установление системы информационного контроля за ходом работ.
• Организация и управление материально-техническим обеспечением работ, в т.ч. запасами, покупками, поставками.
• Выполнение работ, предусмотренных проектом ( в т.ч. производство строительно-монтажных и пуско-наладочных работ).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: