Совершенствование системы управления на примере ресторана "Москвич"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы управления на примере ресторана "Москвич"
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы системы управления предприятий общественного питания.......................................................................................6
1.1 Понятие системы управления.......................................................................6
1.2 Особенности системы управления ресторана..............................................
1.3 Управление персоналом предприятий общественного питания.................
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Москвич».....................................28
2.1 Анализ макроокружения ресторана «Москвич».........................................28
2.2 Анализ отрасли демократических ресторанов............................................36
2.3. Анализ внутренней среды ресторана...........................................................41
2.4. Swot-анализ.................................................................................................47
Глава 3. Направления совершенствования системы управления ресторана «Москвич»..........................................................................................................53
3.1 Совершенствование механизма управления...............................................53
3.2. Эффект проведенных мероприятий по совершенствованию системы управления ресторана........................................................................................62
3.3. Организация внедрения проектных мероприятий.....................................65
Заключение..........................................................................................................72
Список литературы.............................................................................................75
Выдержка из дипломной работы
Глобальный экономический кризис серьезно затронул отрасль, но не все сегменты рынка пострадали одинаково. Сокращение доходов населения спровоцировало резкое падение спроса на ресторанные услуги. Россияне, которые имели достаточные доходы уже на протяжении довольно длительного времени, оказались вынуждены отказаться от посещения ресторанов и кафе и больше посещать заведения быстрого питания, которые готовы предложить качественную еду по приемлемым ценам.
Сами участники ресторанного бизнеса прогнозируют, что пирамида общественного питания становится более приземленной. Ее вершина – fine dining (дорогие гастрономические рестораны) должна сузиться, по некоторым оценкам, чуть ли не вдвое. Средний сегмент – casual dining – может сократиться на 15-30%. Фактически не пострадало только основание – fast-food.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания .
Новые реалии для ресторанного рынка позволили выявить недостатки в работе, исследовать проблемы, обусловленные кризисом, а также определить перспективы выживания и развития бизнеса. По мнению многих предпринимателей ресторанного бизнеса, в выигрыше будут сети ресторанов, работающие в демократичном ценовом сегменте и предлагающие на рынке услуги франчайзинга.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: