Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 96 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 5
1.2. Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ 9
1.3. Эффективность управления рекламной деятельностью и ее определение 22
ГЛАВА 2. Анализ управления рекламной деятельностью ресторана "Старый городъ" 38
2.1. Характеристика рекламной деятельности ресторана «Старый городъ» 38
2.2. Анализ системы управления рекламной деятельностью ресторана «Старый городъ» 52
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторана "Старый городъ" и их эффективность 66
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторана «Старый городъ» 66
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью ресторана «Старый городъ» 81
Заключение 84
Список используемой литературы 89
Приложение 92
Выдержка из дипломной работы
Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рекламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает. Осознанно или неосознанно мы подвергаемся ее воздействию. Рекламная деятельность даже может создать рынок, который в действительности не существует.
Успешная реклама умело привлекает разум покупателя и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Обычно реклама направлена на определенную аудиторию, например: на детей, домохозяек, бизнесменов или на другие группы. Для данной группы людей находится специальный подход рекламирования продукции или услуг.
В создании эффективной рекламы особое место занимает подбор правильных слов. Дутая реклама или преувеличение являются обычным явлением. Рекламодатель, однажды привлекший внимание покупателя, должен поддерживать его интерес достаточно долго, чтобы покупатель отдавал себе отчет о предложенном продукте. Успешные рекламные проекты не просто занимают людей, они должны склонять людей к покупке
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: