Совершенствование деятельности предприятия питания в гостинице
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование деятельности предприятия питания в гостинице
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деятельности предприятий питания России 6
1.1. Иерархическая структура предприятий общественного питания в России 6
1.1.1. Значение торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания 6
1.1.2. Классификация предприятий общественного питания в России 7
1.2. Особенности современного развития отрасли общественного питания г. Москвы 12
1.3. Основные направления деятельности отрасли общественного питания в Москве 19
1.3.1. Классификация ресторанов 19
1.3.2. Потребительские предпочтения посетителей ресторанов 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия питания в гостинице "Глобус" г. Москвы 40
2.1. Общая характеристика и структура управления ресторана гостиницы "Глобус" 40
2.2. Анализ торговой деятельности ресторана 44
2.3. Организация коммерческой деятельности ресторана 53
Глава 3. Направления совершенствования деятельности предприятия питания в гостинице "Глобус" г. Москвы 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности ресторана в гостинице "Глобус" г. Москвы 60
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 72
Заключение 77
Библиографический список 79
Приложения 83
Выдержка из дипломной работы
Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.
В условиях современной рыночной ситуации остро стоит проблема конкуренции и борьбы за клиента в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия быстрого питания - стремительно развивающаяся отрасль современного российского бизнеса. Потребители становятся все более искушенными и требовательными, проявляют интерес к здоровой и качественной пище.
С каждым днем появляются новые методы и приемы по привлечению своих потребителей, по стимулированию сбыта, по продвижению предоставляемых услуг. Современный ресторатор сейчас не может обойтись без маркетинговых исследований рынка, без хорошей рекламной компанией, без анализа потребителей и конкурентов. Если рестораторы 18 и 19 века не задумывались о таких мероприятиях, то современному управляющему рестораном, баром без них не обойтись. Только хорошо налаженное управление и знание своего дела дает свои результаты, предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: