Себестоимость услуг и их оптимизация на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 89 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Себестоимость услуг и их оптимизация на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления себестоимостью продукции (работ, услуг) на предприятиях РГБ 6
1.1. Значение, задачи и объекты управления себестоимостью продукции и услуг в РГБ 6
1.2. Понятие и методика определения себестоимости продукции и услуг в РГБ 9
1.3. Определение резервов снижения себестоимости продукции и услуг в РГБ 15
Глава 2. Комплексный анализ себестоимости продукции и услуг и их влияние на эффективность деятельности «Арт-Кафе» 34
2.1. Анализ себестоимости продукции и услуг в «Арт-Кафе» 34
2.2. Оценка управления себестоимостью продукции и услуг в «Арт-Кафе» и её влияние на эффективность деятельности 39
Глава 3. Предложения по оптимизации себестоимости в «Арт-Кафе» и их эффективность 62
3.1. Введение мер по снижению управленческих расходов в «Арт-Кафе» 62
3.2. Эффективность предложенных направлений оптимизации себестоимости в «АРТ-КАФЕ» 72
Заключение 76
Использованная литература 80
Приложение А 83
Приложение Б 85
Приложение В 86
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Затраты на производство продукции и оказание услуг могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, существует множество рычагов снижения затрат, которые можно привести в действие при умелом руководстве. Необходимость их изучения и применения на практике и объясняет актуальность темы работы.
Целью данной работы является анализ себестоимости продукции и услуг предприятия РГБ.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические аспекты управления себестоимостью продукции, работ, услуг, на предприятия РГБ;
- проанализировать себестоимость продукции и услуг и их влияние на эффективность деятельности «АРТ-КАФЕ»;
Глава 3:
Определим экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Первоначально рассчитаем сумму сырья и материалов в 2009 г.
Затраты на сырье и материалы в 2008 г. 291 тыс. руб.
Планируется снижение затрат на 10%:
Затраты на сырье и материалы в 2009 г. 291 – 291 * 10% = 262 тыс. руб.
Далее рассчитаем сумму затрат на заработную плату в 2009 г.
В 2008 г. число работников составляло 34 чел., в планируемом периоде ожидается сокращение штата на 6 чел., т.е. число составит 28 чел.
Затраты на оплату труда составляли 159 тыс. руб., соответственно в 2009 г.:
159 * 0,82 = 130 тыс. руб.
Далее рассчитаем сумму отчислений на социальные нужды в 2009 г.:
130 * 26% = 34 тыс. руб.
Затраты на закупку цветов относятся к категории «Прочие затраты».
Сумма прочих затрат в 2008 г. составляла 9 тыс. руб., соответственно в 2009 г.:
9 * 80% = 7 тыс. руб.
Сумма эксплуатационных затрат в 2008 г. составляла 64 тыс. руб., в 2009 г. ожидается снижение на 25%:
64 * 75% = 48 тыс. руб.
В таблице 3.1. рассчитаем общую сумму затрат в 2009 г., а также проанализируем динамику по сравнению с 2008 г.
Заключение:
Себестоимость продукции – стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции сырья, материалов, природных ресурсов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию.
Все затраты в денежной форме предприятия РГБ по текущей деятельности находят отражение в показателе себестоимости продукции.
Себестоимость продукции и услуг предприятий РГБ включает в себя следующие статьи затрат:
- материальные затраты;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
Основные пути снижения себестоимости продукции и услуг в РГБ:
- экономия расходы сырья;
- экономия ресурсов;
- экономия при управлении производством.
Объектом практического исследования выступило ООО «АРТ-КАФЕ».
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет большое значение в системе управления затратами.
Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие показатели:
полная себестоимость продукции в целом и по элементам затрат;
уровень затрат на рубль выпущенной продукции;
себестоимость отдельных изделий;
отдельные статьи затрат;
затраты по центрам ответственности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: