Обслуживание vip-клиентов комммерческого банка (на примере ОАО "Альфа Банк" города Москвы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Обслуживание vip-клиентов комммерческого банка (на примере ОАО "Альфа Банк" города Москвы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ
1.1 Понятие VIP-клиентов и их характеристика
1.2 Процесс обслуживания VIP-клиентов в банке
1.3 Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Альфа-банк»
2.2 Виды услуг, предоставляемых VIP-клиентам
2.3 Деятельность банка на рынке элитного банковского обслуживания
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С VIP-КЛИЕНТАМИ
3.1 Проблемы развития обслуживания VIP-клиентов в банке
3.2 Новейшие предложения и разработки в обслуживании VIP-клиентов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Услуги VIP-класса могут оказываться также и банками. Здесь необходимо отметить, что традиционный портрет банковской системы стремительно меняется в течение последних десятилетий. Привычные представления о банке как о весьма консервативном институте остаются в прошлом. Наличие дистанционного доступа к банковским счетам, обезличенное оказание банковских услуг, привлечение клиентов через офисы сети и дилерские программы становятся стандартными формами банковского бизнеса.
Но вместе с тем в банках продолжает существовать традиционное обслуживание, предполагающие наличие классических форм оказания услуг и персональные взаимоотношения с клиентом. Примером сочетания многолетних банковских традиций и передовых технологий и является индивидуальное банковское обслуживание – Private Banking (от англ. "личное банковское дело"). Сохранение качества обслуживания и персонификация предлагаемого продуктового ряда – основа качественного сервиса, предлагаемого в рамках Private Banking.
Экономика российского государства уже несколько лет находится в состоянии устойчивого подъёма, следовательно, обеспеченных и даже богатых россиян становится всё больше и больше с каждым годом. Поэтому возрастает потребность наших соотечественников в услугах Private Banking.
В России в настоящее время стремительно развивается новое направление банковского бизнеса - Private Banking. Данное направление в последние годы является одним из наиболее динамичных сегментов рынка банковских услуг и постепенно начинает превращаться из весьма экзотичного направления банковского бизнеса в важную составляющую функционирования финансовых институтов.
Оно подразумевает существенно более широкий спектр предложений, который включает в себя как управление капиталом, инвестирование и вложение средств в различные активы, выработку кредитных решений, так и нестандартные услуги, например, инвестирование в предметы старины, искусства. Услуги Private Banking должны отвечать высочайшим стандартам доверительности и конфиденциальности, а также носить индивидуальный характер. Последнее требование особенно важно, поскольку в большинстве российских банков соотношение числа сотрудников и клиентов составляет 1 к 100, а иногда и 1 к 1000.
Хотелось бы отметить, что Private Banking требует наличия широкопрофильных высококлассных специалистов, ведь персональный банковский менеджер должен обладать достойным образованием, коммуникационными и консталтинговыми навыками.
В своей реферативной работе я попыталась дать оценку данному понятию, рассмотреть некоторые тонкости этого вида обслуживания, изучить особенности развития рынка услуг Private Banking в нашем государстве. Несмотря на короткую историю, рынок управления частным капиталом в России постепенно выходит на цивилизованный уровень и становится самостоятельном направлением банковского бизнеса.
Проделанная мною работа позволяет сделать вывод, что Private Banking даёт каждому банку возможность сформировать новое и достаточно эффективное направление бизнеса. Усиление специализации в индивидуальном банковском обслуживании позволяет увеличивать качество пассивной базы, формировать новые источники комиссионного дохода, существенно повышать конкурентоспособность и рост устойчивости бизнеса.
Таким образом, внедрение Private Banking в условиях конкурентного рынка может стать своеобразным поворотным пунктом в истории развития банка.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: