Отчет, дневник и характеристика по преддипломной практике: организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 48 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет, дневник и характеристика по преддипломной практике: организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Введение 3
1 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 4
1.1 Организационно-хозяйственная характеристика торговой организации 4
1.2 Осуществление закупок и транспортное обеспечение коммерческой деятельности 6
1.3.Организация приемки, хранения и обработки товаров 8
1.4Организация продажи товаров и обслуживание покупателей в торговой организации 9
2 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 12
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 12
2.2 Изучение рынка товаров и услуг организации 15
2.3 Ценовая политика организации 16
2.4 Сбытовая политика торговой организации 19
3 Формирование ассортимента, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров. 21
3.1 Ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии 21
3.2 Оценка качества товаров 23
3.3 Обеспечение сохраняемости товаров 25
4 Внутренние и внешние коммуникации ООО «Восточный» 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 32
Выдержка из отчета по практике
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений, сложившихся в Российской Федерации, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевания и удержание клиентов. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от концепции традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, предусматривающего установление длительных и взаимовыгодных отношений предприятий с потребителями. Применение такого подхода позволяет предприятиям получать стабильный доход в долгосрочном периоде путем поддержания постоянных отношений с клиентами и максимальному удовлетворению их потребностей. Наличие четко определенного круга постоянных лояльных потребителей является также одним из главных факторов конкурентоспособности предприятия.
Целью прохождения практики является ознакомление с торгово-сбытовой деятельностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомится с основными видами деятельности предприятия;
.....................
1.4Организация продажи товаров и обслуживание покупателей в торговой организации
Директор осуществляет контроль за управлением коммерческой деятельностью предприятия. ООО «Восточный» работает на рынке уже 30 лет, поэтому прочно закрепила свои позиции.
Основными потребителями являются физические и юридические лица, а также местное население.
Для функционирования торгового предприятия необходимо документальное оформление результатов своей деятельности. Основные договоры, которые заключаются в предприятия: договор купли–продажи, поставки.
В своей деятельности розничный торговец должен учитывать конкретные факторы маркетинговой стратегии, уметь выделить те из них, которые сильнее других действуют в данном конкретном случае, и отбросить лишние. Например, в магазине по продаже дорогой техники необходим высокий уровень обслуживания покупателей.
В оказании услуг принимает участие «Персонал» компании. Чтобы предоставить товары и получить прибыль, в деятельности компании должны участвовать «Помещение» и «Материальная база» - обстановка здания, техника в магазинах, инвентарь и т.д. Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. В результате такого разбиения, каждый фрагмент системы изображается на отдельной диаграмме декомпозиции (рис. 4).
................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.