Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 27 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Выдержка из отчета по практике
2.2. Управление брендом ВУЗа
Бренд вуза - многогранное понятие, включающее в себя функциональные и эмоциональные компоненты брендинга:
• функциональные компоненты включают в себя качественные характеристики деятельности университета, среди которых квалификация преподавателей, программы обучения, стоимость обучения, количество бюджетных мест и др.;
• эмоциональные компоненты представляют собой непосредственно имидж образовательной организации и ее идентичность.
Управление брендом вуза должно контролировать и постоянно совершенствовать данные компоненты бренда вуза, так как именно за счет них формируется спрос на услуги вуза и, соответственно, растет его эффективность.
Специфика процесса создания и управления брендом высшей образовательной организации связана с тем, что бренд вуза формируется достаточно долго в отличии от других организаций, значимость его услуг сложно определить до их получения, государство играет большую роль в формировании бренда вуза, и бренд во многом формируется за счет людей - преподавателей и студентов.
Бренд вуза складывается из многих составляющих - функциональных и эмоциональных компонентов, а процесс управления брендом направлен на анализ, контроль и их совершенствование. К данным компонентам относятся:
1) Квалификация преподавателей. Преподаватели, обладающие высокой квалификацией и учеными степенями, обуславливают высокое качество образования и являются важным фактором формирования лояльности к бренду вуза.
...........
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.