Предоставление туроператорских услуг
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 45 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Предоставление туроператорских услуг
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПРОГРАММА ТУРА ДЛЯ ТУУЛУ АЛТАЙ 8
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОЕКТА ТУРА 15
3. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И АГЕНТСКИЕ ДОГОВОРЫ ТУУЛУ АЛТАЙ 16
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУУЛУ АЛТАЙ 20
5. ОЦЕНКА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ ТУУЛУ АЛТАЙ 25
6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТУУЛУ АЛТАЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Выдержка из отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе туризм является одной из главных и наиболее развивающихся экономических сфер, в первую очередь, популярным является международный туризм, которых относится к крупным экспортным сферам, которые включают также нефтеперерабатывающую промышленность и автомобилестроение. Развитие туризма предоставляет возможность людям расширять кругозор, исследовать достопримечательности, традиции, культуру различных стран. По этой причине развитие и улучшение данной сферы является немаловажным для государства.
Туризм является временным выездом (путешествием) граждан, а также иностранных лиц с постоянного места жительства, направленным на оздоровление, познание, профессионально-деловые, спортивные, религиозные цели в странах временного пребывания .
......................
1. ПРОГРАММА ТУРА ДЛЯ ТУУЛУ АЛТАЙ
Миссии и задачи тура:
1. Наименование тура: «Татраландия».
2. Слоган: «Открой для своей семьи земли Татров».
3. Местонахождение: Словакия, Липтовски-Микулаш.
4. Миссия: распространить семейный туризм в Словакию за счет низкой цены.
5. Цели: поменять представление о бюджетном семейном отдыхе, увеличить выездной туризм.
Основные задачи тура:
- пропаганда семейного туризма
- расширение клиентской базы за счет направленности тура на широкую аудиторию
- привлечение большего числа туристов за счет привлекательной цены
Доля рынка (сегмент).
Международный туризм составляет в Словакии 5% валового продукта страны. Несмотря на устойчивый рост валютных поступлений от активного туризма, Словакия намерена серьезно заняться развитием инфраструктуры своих курортов, прежде всего путем привлечения новых инвестиций в туристический сектор. В прошлом ходу официальные доходы от туризма выросли на 10 процентов и составили 620 млн. долл. На 25% возрос поток самих туристов, которых в значительной степени привлекают низкие цены.
Оценка туристского потенциала региона.
В прошлом году Словакия приняла 1,5 млн. иностранных туристов. Рекламный бюджет страны на 2018-2019 год составляет порядка 17 млн. евро. Словакия обладает значительным туристическим потенциалом. Её природа, горы, пещеры, лыжные курорты, замки и города привлекают множество туристов. Самыми популярными местами стали Братислава и горы Татры.
...........
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.