Отчет по преддипломной практике на примере медицинской организации ПХВ «Павлодарская областная стоматологическая поликлиника»
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 28 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике на примере медицинской организации ПХВ «Павлодарская областная стоматологическая поликлиника»
Введение 3
1. Теоретические материалы 5
1.1 Понятие пациент-ориентированного подхода 5
1.2 Организация деятельности по построению пациент - ориентированной медицинской организации 8
2. Эмпирические материалы 10
2.1 Характеристика медицинской организации КГП на ПХВ «Павлодарская областная стоматологическая поликлиника» 10
2.2 Анализ практических материалов 16
2.3 Статистическая обработка практических материалов 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Выдержка из отчета по практике
Введение
В настоящее время происходит реформирование системы здравоохранения, которая является социально-значимой сферой жизни общества. Повышение качества менеджмента в медицинских организациях является важным фактором роста эффективности медицинских услуг и удовлетворения пациентов.
Вовлечение пациентов во все этапы в индустрии заботы о здоровье и уважительное отношение их нуждам поможет развить культуру пациенто-ориентированного здравоохранения. Построение партнерских отношений "пациент-врач" критично для сохранения эффективности здравоохранения в быстро меняющейся среде заботы о здоровье.
В современных условиях роста конкуренции на рынке платной медицины, медицинские организации заинтересованы в применении современных методов управления, таких как пациент-ориентированный подход. Для того, чтобы медицинская организация могла выжить на рынке платной медицины, требуются исследования в области построения программ по взаимоотношению с пациентами и формирование их лояльности. Необходимо повышение роли пациента в работе современной медицинской организации и удовлетворение всех его потребностей.
.......................
1. Теоретические материалы
1.1 Понятие пациент-ориентированного подхода
Пациент-ориентированный подход – это практика ухода за пациентами (и их семьями) такими способами, которые являются значимыми и ценными для отдельного пациента. Она включает в себя прослушивание, информирование и вовлечение пациентов и их родственников в их уход. Пациент-ориентированный, определяется следующим образом: “обеспечение ухода, когда медицинский работник уважает и реагирует на индивидуальные предпочтения, потребности и ценности пациента, а также обеспечение того, чтобы ценности пациента определяли все клинические решения.”
Основа подхода – это уважение клиентов медицинской компанией и доверие клиентов к компании. Также важно говорить и о взаимной выгоде. В случае с потребителями – получение соответствующей ожиданиям потребительской ценности, а также различные материальные и нематериальные бонусы за многократное обращение в компанию. Для продавца – стабильный клиентский поток, формируемый не только за счет новых покупателей, но и большой базы постоянных.
....................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.