Отчет по практике.
Влияние травматического опыта и типа семейного воспитания на формирование суицидального поведения у детей
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 76 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике.
Влияние травматического опыта и типа семейного воспитания на формирование суицидального поведения у детей
Введение
Характеристика
Дневник
Отчет о результатах прохождения практики
1.Изучение практического запроса
2.Определение цели психокоррекционной работы
3.Содержание коррекционной программы
3.1.Теоретическое обоснование
3.2.Содержание коррекционных игр и упражнений
3.3.Количественный и качественный анализ начального и конечного диагностических срезов
3.4.Педагогическая часть программы
Заключение, отзыв о проделанной работе
Список использованной литературы
Приложение 1. Тест на одиночество Рассела и Фергюсона
Приложение 2. Диагностика самооценки психических состояний Айзенка
Приложение 3. Тест «Незаконченные предложения» Рассела и Фергюсона
Выдержка из отчета по практике
Введение
Практика проводилась на базе Центра психологической помощи средней общеобразовательной школы №, руководитель от университета — ФИО, должность, руководитель от организации — заведующий школьной психологической службой ФИО.
Цель практики — самостоятельная научно-исследовательская работа студента в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, приобретение профессиональных умений и навыков в области практической психологии. В связи с данными целями, были поставлены следующие задачи:
-осуществить психологическую диагностику склонности к суицидальному поведению обучающихся 7А класса;
-разработать коррекционно-развивающую программу для школьников, склонных к суициду, реализовать ее и проанализировать достигнутые результаты;
....................
3.Содержание коррекционной программы
3.1.Теоретическое обоснование
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).
Психологический смысл суицида чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода от той ситуации, в которой волей неволей оказывается человек.
Люди, совершающие суицид, обычно страдают от сильной душевной боли и находятся в состоянии стресса, а также чувствуют невозможность справиться со своими проблемами.
Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.
Суицидальное поведение встречается как в норме (без психопатологии), так и при психопатиях и при акцентуациях характера – в последнем случае оно является одной из форм девиантного поведения при острых аффективных или патохарактерологических реакциях.
Суицидент – человек, совершивший попытку суицида, либо демонстрирующий суицидальные наклонности.
Различают следующие типы суицидального поведения, характерные для подростков:
Демонстративное поведение
В основе этого типа суицидального поведения лежит стремление подростка обратить внимание на себя и свои проблемы, показать как ему трудно справляться в жизненными ситуациями. Это своего рода просьба о помощи. Как правило, демонстративные суицидальные действия совершаются не с целью причинить себе реальный вред или лишить себя жизни, а с целью напугать окружающих, заставить их задуматься над проблемами подростка, «осознать» свое несправедливое отношение к нему. При демонстративном поведении способы суицидального поведения чаще всего проявляются в виде порезов вен, отравления неядовитыми лекарствами, изображения повешения
.....................
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.