Учебно- производственная практика.
Организация маркетинга на предприятии
Год сдачи (защиты) отчета: 2020 г.
Количество страниц: 35 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Учебно- производственная практика.
Организация маркетинга на предприятии
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия «ООО Теркон-КТТ» 6
2 Описание основных проблем функционирования и развития предприятия 7
3 Анализ рынка контурных тепловых труб 12
4 Влияние внешних условий рынка и запросов потребителей на структуру компании 24
Заключение 28
Список использованных источников 31
Выдержка из отчета по практике
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективная производственно-хозяйственная деятельность металлообрабатывающего комплекса выступает залогом развития экономики России. Кроме того, металлообрабатывающая промышленность является одной из отраслей специализации в современном международном разделении труда, которое находится под влиянием глобальной тенденции инновационного развития. Однако, модно выделить ряд факторов, которые оказывают сдерживающие влияние на развитие предприятий. К таким факторам относятся следующие: изношенность основных фондов предприятий, недостаток собственных финансовых ресурсов, небольшой объем внедренных инновационных разработок, жесткие условия конкуренции на мировом рынке и тому подобное. В связи с этим возникает необходимость в реализации комплекса мероприятий, которые будут направлены на создание эффективного механизма управления стратегическим развитием предприятия. Это достигается путем формирования целостной системы сбалансированного управления предприятием. ....................
1 Краткая характеристика предприятия «ООО Теркон-КТТ»
Создание ООО «Теркон-КТТ» стало ответом на потребность аэрокосмической отрасли в эффективных, надежных и компактных системах терморегулирования, способных работать как в земных условиях, так и в невесомости.
Задача была успешно решена, и вот уже более 25 лет российские и зарубежные космические аппараты с системами терморегулирования на базе КТТ покоряют космос.
1972 год российские ученые Ю.Ф. Герасимов и Ю.Ф. Майданик впервые создали теплопередающее устройство, которое впоследствии получило название «контурная тепловая труба».
2004 год начало свою работу предприятие "Теркон-КТТ", основателями которого стали Ю.Ф. Майданик и его сотрудники из Института теплофизики Уральского отделения РАН
2014 год
«Теркон-КТТ» при поддержке венчурного фонда "Лидер-инновации" запустил производство контурных тепловых труб. Сегодня «Теркон-КТТ» расширяет свое производство в соответствии с растущими потребностями заказчиков.
...............
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.