Разработка рекомендаций по изучению достопримечательностей региона как инструмента формирования позитивного имиджа
Год сдачи (защиты) отчета: 2012 г.
Количество страниц: 39 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Разработка рекомендаций по изучению достопримечательностей региона как инструмента формирования позитивного имиджа
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Основные понятия туристического бизнеса 5
1.2. Тенденции туристических потоков 12
1.3. Достопримечательности и территориальный маркетинг в туризме 18
Глава 2. Аналитическая часть 20
2.1. Анализ деятельности ООО «Свиссонлайн» 20
2.2. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 26
2.3. Разработка и обоснование выбора достопримечательностей для тура по Калининградской области 30
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Выдержка из отчета по практике
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в рыночных условиях с каждым годом происходит конкурентная борьба за инвестиции и квалифицированную рабочую силу, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации использование маркетинговых инструментов становится необходимым условием деятельности всех субъектов хозяйствования, имеющих целью продать свой товар или услугу и укрепить свое конкурентное положение. Растет применение маркетинговых инструментов для формирования позитивного имиджа территорий.
Целью преддипломной практики является сбор и анализ данных для дипломной работы на тему «Разработка рекомендаций по изучению достопримечательностей региона как инструмента формирования позитивного имиджа на примере Калининградской области»...
Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.
Туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках. В приложениях приведена карта мирового туризма.
Среди ученых и практиков туристской отрасли нет единого мнения относительно содержания дефиниций туристическая услуга и туристический продукт. По мнению Ф. Котлера, продукт является суммой всего того, что можно предложить на рынке потребителям для приобретения, потребления, использования и способен удовлетворить конкретную потребность или желание. В этом определении делается акцент на разнообразие продуктов, т.к. ими могут быть физические объекты, услуги, идеи и т.п...
Таким образом, можем сделать вывод, что маркетинг территории представляет собой деятельность по продвижению и развитию территории при помощи определенного набора методов и инструментов, с целью улучшения условий проживания жителей данной территории и привлечения на нее потенциальных потребителей. Иначе говоря, территориальный маркетинг - это маркетинговая деятельность, выполняемая органом государственного управления и местного самоуправления и путем обмена удовлетворяет потребности по созданию благоприятного маркетинговой среды для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ юридических лиц и повышения качества жизни населения территории. Обмен заключается в том, что каждая из сторон в результате взаимодействия достигает поставленной цели.
Преддипломная практика проходила в ООО «Свиссонлайн». Торговым названием фирмы является «Швейцарский дом». Указанная туристическая компания была создана в 1998 году при содействии российского представительства Швейцарской национальной туристической корпорации (Switzerland Tourism). Офис компании расположен по адресу г. Москва Профсоюзная улица, д. 3, офис 716...
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.