Отчет по преддипломной практике ООО Бёрдз Исследования и Публикации
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 44 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике ООО Бёрдз Исследования и Публикации
Введение 3
1. Общая характеристика компании 5
1.1. Краткая историческая справка развития компании 5
1.2. Характеристика деятельности компании 5
2. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность компании 8
3. Характеристика управленческой структуры компании 12
4. Маркетинговый анализ деятельности компании 19
5. Совершенствование деятельности службы по связям с общественностью 30
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41
Выдержка из отчета по практике
Введение
Преддипломная практика проходила в компании ООО "Бёрдз Исследования и Публикации", являющейся владельцем проекта "iXBT.com" и дочерних проектов веб-портала. iXBT.com — веб-сайт, русскоязычное интернет-издание о компьютерной технике, информационных технологиях и программных продуктах. На сайте публикуются новости IT-индустрии, статьи с обзорами и тестами компьютерных комплектующих и программного обеспечения.
Сайт iXBT.com создан и развивается с одной стратегической целью — предоставить пользователям возможность получить как можно более полную, объективную и полезную информацию о высоких технологиях, персональных компьютерах, их компонентах и периферийных устройствах .
1. Общая характеристика компании
1.1. Краткая историческая справка развития компании
Проект iXBT.com берёт начало в 1997 году, когда он начал развиваться, как самостоятельное направление в холдинге Rambler. По оценкам экспертов стартовый объём инвестиций в проект iXBT составил около $80–100 тыс. Одним из стратегических партнёров, который вывел iXBT в лидеры российского рынка Интернет-рекламы, стало агентство 2sun ("Двасолнца"). К 2000 году iXBT становится одним из лидеров рынка интернет рекламы.
В 2002 году между партнёрами произошёл разрыв, iXBT прекратил сотрудничество с 2sun и начал работать совместно с компанией Mediastars. Это был один из наиболее громких скандалов в российской IT-индустрии закончившийся судебными исками.
2. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность компании
Компания "Бёрдз Исследования и Публикации" (Byrds Research and Publishing, Ltd) имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации iXBT.com (Ай-Экс-Би-Ти Дот Ком) за номером: ЭЛ № ФС77-22565 от 20 декабря 2005. Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года.
Деятельность компании регламентируется следующими законодательными актами:
Закон города Москвы от 31.03.2004 № 20 "О гарантиях доступности информации о деятельности органов государственной власти города Москвы";
3. Характеристика управленческой структуры компании
Для компании характерна линейно-функциональная (классическая) структура. Здесь происходит деление организации на отдельные функциональные элементы. Каждый из отделов имеет четкую конкретную задачу. Работники в отделах и подразделениях выполняют вполне конкретные обязанности.
Важную роль играет то, что в "iXBT.com" достаточно централизована организационная структура. Это означает, что все основные функции управления сосредоточены у высшего руководства.
4. Маркетинговый анализ деятельности компании
Компания "iXBT.com" с относительно широким спектром услуг, не новичок на рынке, имеет цель – повысить свою конкурентоспособность. Но, нужно знать свои возможности. Для этого проанализируем его по пятифакторной модели Портера.
1. Угроза появления новых конкурентов.
Угроза появления новых конкурентов в отрасли зависит от "высоты" большого числа входных барьеров в отрасль. Входные барьеры в отрасль могут иметь множество форм.
а) Капитальные издержки новичков для входа в отрасль.
Если новые Интернет-издания будут осуществлять вход в отрасль, то для них капитальные издержки будут невелики, следовательно, угроза появления новых конкурентов невысока.
б) Верность бренду и расходы на переманивание потребителей.
5. Совершенствование деятельности службы по связям с общественностью
В ходе анализа было установлено, что в iXBT не ведется работа, направленная на формирование имиджа компании.
В связи с этим нами предлагается проект развития деятельности службы по связям с общественностью, связанный с:
формированием имиджа компании как социально ориентированной;
формированием позитивного имиджа организации для внутренней аудитории.
Цели и задачи оказания благотворительной и спонсорской помощи:
1. Оказание материальной и иной помощи юридическим и физическим лицам, осуществляющим полезную для общества деятельность на территории Тверского района г. Москвы.
Заключение
Преддипломная практика проходила в компании "iXBT.com". iXBT.com — сайт о высоких технологиях: актуальные новости, обзоры новинок, репортажи с конференций, аналитика.
В ходе практики мною была изучена работа компании "iXBT.com", в частности – работа отдела по связям с общественностью: работа с вендорами, дистрибуторами и другими партнерами компании, участие в пресс-конференциях, других мероприятиях и акциях информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, изучены миссия и цель компании.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.