Разработка инновационных туристских продуктов в целях развития культурно-познавательного туризма в РФ на примере г. Смоленск и Смоленской области
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 32 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Разработка инновационных туристских продуктов в целях развития культурно-познавательного туризма в РФ на примере г. Смоленск и Смоленской области
Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы развития туристической отрасли в Смоленске и Смоленской области 4
1.1. Теоретические основы туристской индустрии 4
1.2. Современное состояние туризма и характеристика туристского предложения Смоленска и области 10
1.3. Проблемы развития туризма в регионе 20
Глава 2. Разработка инновационных туристских продуктов 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2. Разработка турпродукта 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
Выдержка из отчета по практике
На сегодняшний день система продажи туров часто осуществляется через турагентов - организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за коммисионное вознаграждение, предоставляемое туроператором. Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки, продвигая и реализуя туристский продукт [3].
Целью преддипломной практики является разработка инновационных культурно познавательных туров путём изучения деятельности туристского предприятия, специализирующегося на данном направлении.
При прохождении практики были поставлены следующие задачи:
1. Изучение работы предприятия туриндустрии
2. Приобретение необходимых производственных навыков
3. Сбор и обобщение материалов по дипломной работе.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.