Разработка интернет-магазина для ИП Ермакова
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 40 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Разработка интернет-магазина для ИП Ермакова
Введение 2
1 Аналитическая часть 3
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 3
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 3
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 4
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 15
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 15
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 17
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 25
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 26
1.4 Обоснование проектных решений 28
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
1.5 Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 35
Заключение 37
Список литературы 39
Выдержка из отчета по практике
В настоящее время, в связи с ростом пользователей Интернет, увеличением пропускной способности каналов связи и удешевлением доступа в Интернет, увеличивается и количество Интернет-магазинов Рунета.
Это связано прежде всего с относительной простотой открытия Интернет-магазина, малыми, по сравнению с обычными магазинами, затратами на его содержание, возможностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей.
Четкого и однозначного определения электронной коммерции до сих пор не существует, что связано, во-первых, с ее сравнительно недавним возникновением, а во-вторых, с тем, что, как и порождающие ее электронные информационные технологии, электронная коммерция активно развивается, обогащаясь все новыми чертами. Тем не менее в законодательстве ряда стран уже существуют различные ее определения.
Так, согласно российскому законодательству, под электронной коммерцией понимается коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. Определение, принятое в США, несколько шире: согласно ему, электронной коммерцией называется осуществление финансовых транзакций электронными средствами.
Однако, несмотря на расплывчатость существующих определений, электронная коммерция бурно развивается.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.