Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"
Год сдачи (защиты) отчета: 2011 г.
Количество страниц: 37 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Маркетинг в сфере медицинских услуг на примере ООО "Центр Минутко"
Введение 3
1. Общая характеристика медицинского центра 5
2. Маркетинговая политика ООО "Центр Минутко" 7
3. SWOT-анализ ООО "Центр Минутко" 20
4. Направления совершенствования маркетинговой деятельности медицинского центра 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 34
Выдержка из отчета по практике
На развитие рынка платных медицинских услуг в России влияет общая экономическая ситуация в стране, - с каждым годом растет благосостояние населения. Однако, по мнению экспертов, главной причиной роста рынка платных медицинских услуг является ненадлежащее качество бесплатной медицинской помощи.
По мнению участников рынка частной медицины, развитие рынка платных медицинских услуг тормозится государственными учреждениями здравоохранения, которые предлагают клиентам платные услуги по демпинговым ценам. Еще одной весьма острой проблемой развития отрасли платных медицинских услуг является высокий уровень первоначальных инвестиции в открытие клиники платной медицины. Игроки рынка платных медицинских услуг часто сталкиваются с проблемами нахождения и удержания профессиональных врачей.
Общими тенденциями рынка частной медицины являются укрупнение формата и расширение профиля частных клиник, а также формирование сетей медицинских учреждений. Вместо одиночных медицинских кабинетов во многих российских городах в ближайшее время могут появиться пять-шесть крупных многопрофильных медицинских центров. При этом главной задачей крупных игроков становится формирование бренда клиники. Одной из последних тенденций отрасли является развитие государственно-частного партнерства.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 960 руб.