Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 17 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Технико-экономические показатели 7
3. Организационно-управленческий аппарат 10
4. Анализ рекламной деятельности в супермаркете 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Выдержка из отчета по практике
Практика проходила на предприятии торговли в «АШАН», расположенном по адресу: 107140 Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А.
Открытие торговых центров «АШАН» в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России.
Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста.
Цель практики заключается в закреплении теоретических знаний и овладении комплексом методов работы по совершенствованию управления рекламной деятельностью супермаркетов АШАН.
В ходе практики необходимо научиться профессионально анализировать конкретную обстановку на торговом предприятии, вырабатывать и обосновывать самостоятельное видение различных ситуаций, используя свой научно-аналитический потенциал и полученный практический опыт.
Задачами практики являются:
• изучение общей характеристики предприятия торговли;
• определение технико-экономических показателей
• рассмотрение организационно-управленческой части;
• анализ рекламной деятельности в супермаркете
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.