Управление рекламной деятельностью торговой организации(ООО Вкусный дом)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление рекламной деятельностью торговой организации(ООО Вкусный дом)

Управление рекламной деятельностью торговой организации(ООО Вкусный дом)

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Управление рекламной деятельностью торговой организации(ООО Вкусный дом)

Содержание
Введение 3
1 Положение торговой организации на внутреннем рынке 3
2 Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения 3
3 Организация и управление розничной торговой организацией 3
3.1 ООО «Вкусный дом»: организация и управление деятельностью 3
3.2 Товарная политика и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 3
3.3 Управление товарными запасами в розничной торговой организации 3
3.4 Оценка эффективности системы товароснабжения в розничной торговой организации 3
3.5 Управление продажами в ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 3
3.6 Управление торгово-технологическим процессом в ООО «ВКУСНЫЙ ДОМ» 3
3.7 Формы и методы активизации продвижения товаров и коммуникационная политика в ООО «Вкусный дом» 3
Заключение 3
Список литературы 3

Выдержка из отчета по практике

С __________ 2010 года по _______________ 2010 года мною была пройдена практика в ООО «Вкусный дом».
Целью преддипломной практики является апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного понятия о функционировании и развитии торговых организаций в специфических экономических условиях РФ.
В ходе практики необходимо решить следующие задачи:
- углубить и закрепить практические навыки, приобретенные по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.;
- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;
- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;
- выявить систему планов деятельности организации;
- подобрать материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше