Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москва
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 31 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Организация деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе Москва
Содержание
Введение 3
1. Ознакомление с работой Детского сада №13 5
2. Характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения 8
3. Ознакомление с отчетной и управленческой документацией, работа бухгалтерии 11
4. Ознакомление с системой сбора и обработки управленческой информации 15
5. Оценка результатов деятельности МДОУ Детский сад №13 17
6. Изучение перспектив развития МДОУ Детский сад №13 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Дневник практики 30
Выдержка из отчета по практике
Практика проходила в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 13, который находится по адресу: г. Химки, Молодежный проезд, дом 5.
Основной целью практики является знакомство с реальной практической деятельностью в организации дошкольного образования, изучение особенностей функционирования бюджетных организаций и путей их дальнейшего совершенствования.
В процессе прохождения практики необходимо:
1. Ознакомиться с организацией деятельности исполнительных органов власти, организацией управлением персоналом на предприятии, их структурой, технологией управления, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами, составить краткую организационно-экономическую характеристику предприятия.
2. Ознакомиться с финансовой политикой, организацией хозяйственной деятельности, планированием в организации, внутренними нормативными документами, изучить организацию деятельности экономических служб.
3. Ознакомиться с формами контроля, существующими на предприятии и оценить систему внутреннего контроля.
4. Участвовать в работе организации непосредственно в структурных подразделениях. При изучении различных сторон деятельности организации необходимо использовать материалы всех ее отделов и служб.
5. Ознакомиться с должностными инструкциями работников соответствующих отделов.
6. Ознакомиться с документооборотом организации и ее кадровой службы.
7. Изучить содержание, организацию и методы обоснования управленческих решений на предприятии, а также необходимые для этой работы источники экономической информации.
8. Изучить порядок составления бюджетов и финансовых смет в организации, а также опыт оперативного контроля и анализа его выполнения по основным показателям деятельности, проверить обоснованность и взаимную увязку основных показателей деятельности организации.
9. По результатам работы организации за год составить краткое аналитическое заключение, характеризующее эффективность деятельности, и дать рекомендации по совершенствованию работы в будущем и на перспективу.
10. Изучить степень автоматизации управленческой работы на предприятии и ее организацию
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.