Мерчендайзинг в системе управления в торговом предприятии
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 35 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Мерчендайзинг в системе управления в торговом предприятии
1 Характеристика объекта практики
1.1 Краткая технико-экономическая характеристика объекта практики
1.2 Характеристика производственной структуры
1.3 Характеристика организационной структуры
1.4 Структура и функции отдела, где студент проходил практику
1.5 Состав технических средств обработки экономической информации в отделе
1.6 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе
2 Анализ финансового состояния и перспектив развития объекта практики на основе форм бухгалтерской финансовой отчетности (в соответствии с заданием на дипломную работу).
3 Программное обеспечение.
4 Правовое обеспечение.
Заключение
Приложения
Выдержка из отчета по практике
Насыщение современного рынка многообразием товарных марок породило высокую конкуренцию между производителями. Дистрибьюторы, занимающиеся распределением товара на потребительском рынке, зачастую набирают ассортимент от разных производителей-поставщиков, для них не имеет значения, какая именно марка будет приносить прибыль. Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров вынуждены прибегать к различным стратегиям для оптимизации продаж своей продукции. Именно этим и объясняется необходимость службы мерчендайзинга, в обязанности которой входит контроль за тем, чтобы в системе розничной продажи конкурирующие брэнды не вытесняли продукцию их компании. Поэтому в последнее время подразделения мерчендайзинга активно включаются в структуру менеджмента крупных производителей.
Целью данной работы является подготовка отчета по практике, связанного с исследованием практики мерчендайзинга в современной розничной торговле. Для достижения цели решались следующие задачи:
- определить концепцию мерчендайзинга, его цели, задачи, и механизм его действия;
- выявить место системы сбыта в комплексе маркетинга, её, структуру системы распределения;
- исследовать современные тенденции развития мерчендайзинга;
- исследовать практические аспекты деятельности ООО "Юнсервис";
- исследовать практику мерчендайзинга в ООО "Юнсервис";
- предложить меры по повышению эффективности применения мерчендайзинга в ООО "Юнсервис".
Объектом практики является ООО "Юнсервис"
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.