Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство

Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 24 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство"

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГОМЯСОМОЛТОРГ» И ПРОИЗВОДИМОЙ ИМ ПРОДУКЦИИ 10
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УПАКОВКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ НА ОАО «ВОЛГОМЯСОМОЛТОРГ» 14
4. ПРЕИМУЩЕСТВА УПАКОВКИ TETRA PAK И ELOPAK ПЕРЕД ДРУГИМИ ВИДАМИ УПАКОВКИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Выдержка из отчета по практике

Существует замечательное правило, известное американским и европейским производителям уже несколько десятков лет: «Хорошая упаковка – хороший бизнес». Упаковка выполняет самые различные функции: она может быть оберткой товара, которая защищает его от внешних воздействий, может служить украшением или подарочной упаковкой, а также использоваться покупателем в любых других целях. Дизайн упаковки во многом определяет выбор покупателя в пользу того или иного продукта. Именно поэтому разработка дизайна упаковки во многом влияет на успешность реализации продукции в розничной торговой сети.
Новый дизайн упаковки может очень эффективно продвигать продукцию на рынке и быть своего рода рекламной компанией. Современный рынок предлагает покупателю огромное количество товаров, а это значит, что новый дизайн упаковки поможет покупателю сделать выбор в пользу того или иного товара. Разработка дизайна упаковки не что иное, как идеальное по эффективности сочетание фирменного стиля компании, маркетинга и, конечно, привлекательного дизайна. Необходимо выгодно выделяться на фоне товаров-конкурентов.
В первую очередь я хочу отметить очень важный момент: на продажи влияет очень большое множество факторов. Это и непосредственно качество продукта, и его позиционирование, и его цена, и представленность продукта в точках продаж, и мерчендайзинг, и реклама, и конкурентная ситуация на рынке, и так далее. И, безусловно, упаковка. В зависимости от вида продукта какие-то факторы из вышеперечисленных будут иметь большее значение, а какие-то – меньшее. Но ни в коем случае нельзя рассчитывать только на один фактор как залог успешных продаж – все это будет эффективно продавать только в комплексе

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше