Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 24 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Упаковка молочных продуктов на ОАО Волгомясомолторге Тема: Делопроизводство"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГОМЯСОМОЛТОРГ» И ПРОИЗВОДИМОЙ ИМ ПРОДУКЦИИ 10
3. ХАРАКТЕРИСТИКА УПАКОВКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ НА ОАО «ВОЛГОМЯСОМОЛТОРГ» 14
4. ПРЕИМУЩЕСТВА УПАКОВКИ TETRA PAK И ELOPAK ПЕРЕД ДРУГИМИ ВИДАМИ УПАКОВКИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Выдержка из отчета по практике
Существует замечательное правило, известное американским и европейским производителям уже несколько десятков лет: «Хорошая упаковка – хороший бизнес». Упаковка выполняет самые различные функции: она может быть оберткой товара, которая защищает его от внешних воздействий, может служить украшением или подарочной упаковкой, а также использоваться покупателем в любых других целях. Дизайн упаковки во многом определяет выбор покупателя в пользу того или иного продукта. Именно поэтому разработка дизайна упаковки во многом влияет на успешность реализации продукции в розничной торговой сети.
Новый дизайн упаковки может очень эффективно продвигать продукцию на рынке и быть своего рода рекламной компанией. Современный рынок предлагает покупателю огромное количество товаров, а это значит, что новый дизайн упаковки поможет покупателю сделать выбор в пользу того или иного товара. Разработка дизайна упаковки не что иное, как идеальное по эффективности сочетание фирменного стиля компании, маркетинга и, конечно, привлекательного дизайна. Необходимо выгодно выделяться на фоне товаров-конкурентов.
В первую очередь я хочу отметить очень важный момент: на продажи влияет очень большое множество факторов. Это и непосредственно качество продукта, и его позиционирование, и его цена, и представленность продукта в точках продаж, и мерчендайзинг, и реклама, и конкурентная ситуация на рынке, и так далее. И, безусловно, упаковка. В зависимости от вида продукта какие-то факторы из вышеперечисленных будут иметь большее значение, а какие-то – меньшее. Но ни в коем случае нельзя рассчитывать только на один фактор как залог успешных продаж – все это будет эффективно продавать только в комплексе
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.