Преддипломная практика на примере предприятия ОАО ТД ЦУМ
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 31 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Преддипломная практика на примере предприятия ОАО ТД ЦУМ
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 4
2 Организация маркетинговой деятельности ОАО ТД «ЦУМ» 13
3 PEST-анализ ОАО «ТД ЦУМ» 18
4 Анализ конкурентов ОАО ТД «ЦУМ» 22
5 SWOT-анализ ОАО «ТД ЦУМ» 24
Заключение 28
Список литературы 29
Выдержка из отчета по практике
С 15 марта 2010 года по 6 июня 2010 года я проходила практику в ОАО «ТД ЦУМ».
Целью прохождения практики является ознакомление с деятельностью предприятия, а так же закрепление на практике теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе.
Задачами практики являются:
- ознакомится с деятельностью организации (фирмы);
- проанализировать управление предприятием;
- рассмотреть структуру управления отдела маркетинга;
- проанализировать внешнее окружение фирмы, процессы функционирования предприятия, деятельность, осуществляемую им, задачи организации;
- изучить положение об отделе маркетинга предприятия, а так же должностную инструкцию маркетолога;
- сделать выводы по проделанной работе.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.