Пути совершенствования маркетинга услуг
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 27 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Пути совершенствования маркетинга услуг
Содержание
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Солнечный день» 6
3. Маркетинговая деятельность в туристической компании «Солнечный день» 8
4.Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании «Солнечный день» 15
Заключение 20
Список литературы 22
Приложения 23
Выдержка из отчета по практике
Введение
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Цель данной работы – не только определить место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику ООО «Солнечный день» и его основным технико-экономическим показателям;
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.