Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 15 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Экшн Проджет» 4
2.1 Оценка и анализ политических факторов 5
2.2 Оценка и анализ экономических факторов 6
2.3 Оценка и анализ технологических факторов 7
2.4 Оценка и анализ социально-культурных факторов 7
3. Анализ внутренней среды 9
4 Методы психологического воздействия рекламы на потребителей 11
Заключение 13
Список литературы 14
Выдержка из отчета по практике
Введение
С _______________2010 г. по __________________ 2010 г., я проходила практику в ООО «Экшн Проджект» в должности маркетолога.
Цель практики ознакомление с деятельность организации и практическое закрепление знаний, полученных за время обучения в ВУЗе.
За время практики необходимо решить следующие задачи:
- ознакомится с деятельность организации;
- провести анализ маркетинговой среды предприятия;
- рассмотреть методы психологического воздействия рекламы на потребителя и их выбор.
Большое количество рекламных предложений приводит к тому, что человек перестает их воспринимать, его ощущения притупляются, а интерес пропадает. Поэтому в настоящее время крайне актуальным является изучение методов психологического воздействия на рекламу.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.