Отчет по практике на примере Ногинского отделения Сбербанка России
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 33 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике на примере Ногинского отделения Сбербанка России
1. Описать основные принципы банковского менеджмента, применяемые в работе Ногинского отделения Сбербанка России 2557
Вывод
2.Эффективное управление финансовыми потоками в условиях экономического кризиса
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из отчета по практике
1. Описать основные принципы банковского менеджмента, применяемые в работе Ногинского отделения Сбербанка России 2557
Рассмотрим иерархию и состав основных необходимых документов СМК в Банке.
«Документация системы менеджмента качества должна включать:
a) документированные заявления о политике и целях в области качества.
b) Руководство по качеству
c) документированные процедуры, необходимость в которых установлена настоящим
международным стандартом;
d) документы, которые необходимы Организации для эффективного планирования
процессов, осуществления и управления процессами;
e) записи, требуемые настоящим международным стандартом.
Поясним основные элементы документации СМК.
«Руководство по качеству (quality manual) – документ, определяющий систему менеджмента качества организации». Это основной документ, который определяет структуру документации СМК, основные бизнес-процессы и их взаимодействие, распределение ответственности и полномочий персонала, необходимые ресурсы и требования.
«Политика по качеству – это общие намерения и направления организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством».
«Записи по качеству – это документы, содержащие объективные свидетельства выполненных действий или достигнутых результатов… Документы, содержащие достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности».
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.