Разработка информационной системы по автоматизации работы с клиентами (вкладчиками) банка
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 19 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Разработка информационной системы по автоматизации работы с клиентами (вкладчиками) банка
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2
1.1 Характеристика деятельности ОАО «Колыма-банк» 2
1.2 Организационная структура управления ОАО «Колыма-банк» 5
1.3 Характеристика информационной среды и системы предприятия 10
1.4 Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 17
Список использованной литературы: 18
Выдержка из отчета по практике
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика деятельности ОАО «Колыма-банк»
Настоящий отчет написан по итогам прохождения практики в операционном офисе города Анадырь ОАО «Колыма-банк».
ОАО «Колыма-банк» был основан в 1993 году и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Европы – Группу Кей-Би-Си (KBC Group). Банк насчитывает около 200 тысяч клиентов по всей России.
Клиентами Банка являются более 30 тысяч предприятий различных секторов экономики: легкой промышленности, металлургии, машиностроения, автомобильной промышленности, нефтяной промышленности, энергетики, пищевой и перерабатывающей промышленности, связи, информационных технологий, строительной, торгового сектора, транспорта, фармацевтики и медицинского оборудования, издательской и полиграфической промышленности, химической промышленности, агропромышленного комплекса, и других отраслей деятельности. Всем своим клиентам – юридическим лицам Абсолют Банк предлагает полный спектр финансовых услуг, включая любые виды финансирования, комплекс расчетно-кассового обслуживания, дополнительные инвестиционные и другие возможности.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.