Диагностика логистики любой компании.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 31 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Диагностика логистики любой компании.
ВВЕДЕНИЕ 2
Общая информации о компании 4
Границы операционной деятельности 9
Выбор показателей для диагностики логистики 16
Оценка потерь транспортно-логистических услуг 22
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Неотъемлемой составляющей частью деятельности любой фирмы яв-ляется система товароснабжения. Система включает экономические и орга-низационно - правовые отношения между поставщиками и потребителями. Самой важной частью таких отношений является снабжение товарами конеч-ного потребителя. Транспорт, как основной элемент системы товароснабже-ния, имеет первостепенное значение. Одним из направлений логистики, как науки, является транспортная логистика, применение которой обеспечивает условия для прогрессивного развития производства и содействует развитию межотраслевых связей.
Скорость доставки товара потребителям, его сохранность, необходи-мый объем вовремя доставленного товара в деятельности любой транспорт-ной компании является основным показателем работы.
Основная часть:
Взаимная групповая оценка компетентности каждого из экспертов ис-пользуется при организации работы экспертной группой.
Каждый эксперт имеет анкету с перечнем простых рисков. Каждый эксперт оценивает вероятность наступления в пятибалльной системе. Для этого существует, так называемая, шкала градации риска, которая устанав-ливает зависимость значения вероятности наступления риска и качественной оценкой этой величины.
Существует несколько типов рисков, или потерь, которые характеризу-ются величиной потерь прибыли:
Риск несущественный. Потери не ожидаются, возможно получение рас-четной прибыли.
Допустимый риск. Потери имеют место, но они меньше ожидаемой прибыли, производственная предприятия деятельность сохраняет свою эко-номическую целесообразность.
Средняя степень риска. Предприятие рискует тем, что в результате сво-ей производственной деятельности оно покроет все затрат или получит при-были меньше расчетного уровня.
Критический риск. Возможность потерь, превышающих величину ожи-даемой прибыли. Такой риск может привести к потере суммы затрат и при-были. В такой ситуации предприятие может вкладывать средства в приоб-ретение ценных бумаг других предприятий, осуществлять различные виды лизинга. Такой риск нежелателен.
Катастрофический риск. Потери по своей величине превосходят крити-ческий уровень. Они могут достигать величины, которая равна имуществен-ному состоянию предприятия. Катастрофический риск может привести к полному банкротству предприятия, его закрытию, распродаже имущества.
Заключение:
Концепцию транспортно - логистического сервиса с можно кратко сформулировать следующим образом: «доставлять нужный товар требуемого качества и количества в заданное время с минимальными затратами». Транспортные расходы в структуре затрат составляют значительную долю – это 20 - 40% и более. Следовательно, если серьезно заниматься оптимизаци-ей принимаемых решений в транспортной логистике, то можно получить значительную экономию затрат. Однако решение этих задач потребует спе-циального внимания, определенных финансовых и экономических затрат.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.