Отчет о преддипломной практике.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет о преддипломной практике.

Отчет о преддипломной практике.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 19 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет о преддипломной практике.

Введение 3
1 Характеристика PR-агентства Ski-live 4
2 Анализ PR-сопровождения отечественного музыкального шоу-бизнеса на примере PR-деятельности агентства Ski-live 6
2.1 PR-методы, используемые агентством Ski-live, в музыкальном шоу бизнесе 6
2.2 Имидж в PR шоу-бизнеса 7
2.3 Метод организации турне и концертов 13
2.4 Работа с прессой как PR метод 14
Заключение 16
Список литературы 18

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Актуальность работы заключается в том, что PR в сфере шоу-бизнеса в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в на-стоящий момент, PR в сфере шоу-бизнеса становится всё более значимым, по-скольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о PR в сфере шоу-бизнеса.
Объект практики – PR-агентство Ski-live.
Цель практики – проанализировать PR-сопровождение отечественного музыкального шоу-бизнеса.
Задачи практики:
Глава 2:
Агентство Ski-live осуществляет организацию гастролей и турне, или просто единичных концертов. Концерты обычно необходимы для дополнитель-ной раскрутки альбома. После того как он вышел на пластинке, клип идёт по ТВ, а фонограмма крутится по радио.
Агентство Ski-live рассматривает этот PR-метод как систематическую деятельность. Основная проблема в сфере организации концертов заключается не в их неорганизованной деятельности, а во взаимоотношениях артистов и их лейблов, которые-то как раз и заключают контракты с агентством. Дело в том, что лейбл даёт артисту неограниченные творческие возможности, ничто не от-рывает артиста от работы над альбомами и музыкой в целом, в обмен на кон-троль всех организационных моментов. Это и есть ловушка для артиста, кото-рый потом становится марионеткой в руках лейбла, который начинает давать артисту настоятельные советы, где выступить, какую музыку ждёт аудитория, и как себя вести. Главное – то, что основной хлеб артиста – доходы от концерта идет тоже в карман лейбла. Потому что надо оплатить все расходы на запись первого, второго альбомов, отдать долги по записи первого альбома и.т.п. на западе эту проблему давно решили. Записывается альбом, а артист получает с продаж процент. В России же процентов от продаж нет или практически нет, о доходы от концертов мизерные. Но необходимо справедливо заметить, что на качестве музыки это никак не отражается, страдает главным образом артист. Но в дальнейшем это может привести к разрыву отношений с лейблом или распаду хорошей группы.
Заключение:
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что PR-агентство Ski-live начало деятельность в сфере PR-консалтинга и связей с об-щественностью в 1999 г. Сегодня агентство разрабатывает PR-программы, вы-полняет отдельные проекты и предоставляет комплексное информационное об-служивание (на основе абонементного договора) крупным промышленным, коммерческим и финансовым компаниям.
Сотрудники имеют опыт PR-работы в международных агентствах и рос-сийских компаниях, вели проекты для крупных международных компаний в та-ких отраслях как авиация, телекоммуникации, финансовые услуги, продоволь-ственные товары.
Агентством Ski-live используется несколько PR-методов продвижения музыкальных групп и артистов на арену шоу бизнеса. Во-первых, это интервью, пресс конференция или репортаж, то есть в общем – это метод работы с прес-сой. Также, вторым и очень многогранным методом является организация тур-не в поддержку альбома и концертов. И, наконец, третьим и самым главным – запуск клипа и теле-интервью в ротацию на специализированном канале. Также агентство Ski-live использует такие методы PR как создание бренда из имени артиста или названия группы, или, наконец, из имени продюсера.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше