Коммерция в рекламной деятельности.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коммерция в рекламной деятельности.

Коммерция в рекламной деятельности.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 37 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Коммерция в рекламной деятельности.

Отзыв-характеристика 3
Введение 4
1.1. История создания и развития объекта практики 5
1.2. Организационная структура управления предприятия. Краткая характеристика функций подразделений и служб. 11
1.3. Краткий анализ конкурентов, анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, возможности развития и угроз. 13
1.4 Характеристика основных видов деятельности 17
1.5 Характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности организации 22
2. Информационное обеспечение деятельности организации 26
3. Характеристика конкретного подразделения 28
Заключение 32
Список использованных источников 33

Выдержка из отчета по практике

Основная часть:
Эти показатели дают представление для исследуемой фирмы о том, на какие аспекты нужно обратить внимание, для того чтобы занять лидирующее место в отрасли.
Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность в условиях рыночной конкуренции, предприятия должны продавать товары или предоставлять услуги либо по более, низкой цене, чем их конкуренты (конкурентно-способные цены), либо с такими качественными характеристиками, которые ставят их вне конкуренции (дифференциация продукта); либо, придав им особые свойства, которые удовлетворяют потребности узкого круга потребителей (глубокая специализация).
Любое сегментирование начинается с всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
SWOT — анализ является центральным звеном в ситуационном анализе. Это сильные и слабые стороны предприятия в соотношении с рыночными возможностями и угрозами.
Заключение:
1) улучшение структуры баланса предприятия путем реструктуризации кредиторской задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
2) совершенствование ценовой политики путем временного установления цен ниже цен товаров-конкурентов при одновременном расширении рынка сбыта продукции. Это позволит увеличить программу выпуска продукции, загрузить оборудование и выйти на проектные мощности. Максимальное использование имеющихся ресурсов позволит получить необходимую экономию на масштабе производства и в дальнейшем поддерживать издержки производства на достаточно низком уровне, что сгладит неизбежное обратное повышение цен. Необходимо также изменение ассортимента выпускаемой продукции, чтобы максимально удовлетворить запросы потребителей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше