Отчёт по производственной практике в отделе фондов общественно-политических организаций (в Государственном архиве Пензенской области).
Год сдачи (защиты) отчета: 2023 г.
Количество страниц: 27 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчёт по производственной практике в отделе фондов общественно-политических организаций (в Государственном архиве Пензенской области).
Содержание
Введение 3
1.Знакомство с организацией и ее структурой; анализ основных функций организации (подразделения) и место специалиста в организационной структуре учреждения; 4
2.Изучение и анализ документирования деятельности специалиста и ИТ, применяемых в его работе по основным бизнес-процессам; 7
3.Изучение и анализ организационных и нормативно-методических документов, устанавливающих правила создания и оформления документов, регламентирующих и сопровождающих деятельность специалиста и применение ИТ в его работе 13
4.Проведение экспертного анализа эффективности использования ИТ и качества нормативного регулирования применения ИТ в деятельности специалиста. 15
5. Определение существующих проблемы в документировании деятельности специалиста 21
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 27
?
Выдержка из отчета по практике
Введение
Место прохождения практики– отдел фондов общественно-политических организаций Государственного архива Пензенской области.
Целями преддипломной практики являются изучение студентами основных принципов организации и технологий документационного обеспечения управления (ДОУ) электронного правительства в органах власти и различных организациях, сбор и систематизация необходимого материала для подготовки магистерской диссертации, закрепление и обобщение теоретических знаний, и формирование практических навыков магистра, а также овладение профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
……………………………………..
?
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1000 руб.