Взаимосвязь тревожности, уровня стресса и профессионального выгорания у педагогов при дистантном образовании в период пандемии
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 76 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Взаимосвязь тревожности, уровня стресса и профессионального выгорания у педагогов при дистантном образовании в период пандемии
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы тревожности, стресса и профессионального выгорания педагогов в период дистанционного обучения. 7
1.1. Психологическая сущность феноменов тревожности и стресса. 7
1.2. Особенности и признаки профессионального выгорания. 23
1.3. Специфика педагогической деятельности в системе дистанционного обучения в условиях пандемии. 31
1.4. Профессиональное выгорание педагогов в период дистанционного образования. 36
Выводы по главе 1 43
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности, уровня стресса и профессионального выгорания у педагогов при дистантном образовании в период пандемии. 44
2.1. Организация и методы эмпирического исследования. 44
2.2. Анализ результатов психологической диагностики уровня тревожности, стресса и профессионального выгорания педагогов. 48
2.3. Установление взаимосвязи между диагностическими показателями. 61
Выводы по 2 главе 64
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность работы. В психофизиологической и психологической литературе рассматриваются самые разнообразные виды состояний человека, оказывающих положительное или, напротив, отрицательное влияние на его деятельность, отношение к окружающим, уровень эмоциональности и коммуникативности. Исходя из тематических границ данной работы, мы должны обратиться к такому виду состояния, как профессиональное выгорание. Оно оказывает влияние на поведение и поступки человека, его эмоциональную сферу и самооценку, связано с тревожностью и проблемой стресса.
Важно заметить, что в настоящее время проблема исследования профессионального выгорания приобретает все большую актуальность как для работников разных организаций, так и для руководителей. Это объясняется тем, что с возрастанием темпов жизни и с формированием у человека новых ценностных приоритетов, к нему как к работнику предъявляются повышенные требования. Так, если ранее понятие выгорания мало упоминалось в исследованиях, то в настоящее время ученые видят высокую степень его значимости в свете социологических, психологических экспериментов и в плане адекватного выполнения работником поставленных задач. Этому есть довольно много причин.
....................
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы тревожности, стресса и профессионального выгорания педагогов в период дистанционного обучения.
1.1. Психологическая сущность феноменов тревожности и стресса.
В данном разделе мы рассмотрим особенности таких сложных психологических явлений, как стресс и тревожность. На сегодняшний день стрессовое состояние становится одним из главных предметов изучения в сфере психологии, медицины, социологии. Проблемы эмоционального выгорания и энергетического истощения встречаются у работников любой организации все чаще. Причин распространению такой проблемы много, и все они различные: от повышенной технизации и индустриализации общества до проблемы финансовой неустойчивости, которая подталкивает людей работать все больше. Однако в современном мире у многих людей не наблюдается высокого уровня стрессоустойчивости – привыкнуть к постоянно меняющимся условиям реальности очень сложно. Длительно испытываемый сотрудниками стресс – один из самых «дорогостоящих» видов издержек фирмы, негативно воздействующий как на состояние здоровья работников, так и на прибыль компании.
Существует множество различных толкований термина «стресс» и определений его значимости и важности для жизни человека. .........................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: