Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики "Антарес"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики

Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики "Антарес"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики "Антарес"


Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
Глава 2. Анализ внешней среды 18
Глава 3. Анализ внутренней среды компании 26
Глава 4. Всесторонний анализ фабрики ООО «Antares» на основе анализа внутренней и внешней среды 42
Глава 5. Разработка маркетинговой стратегии для швейной фабрики ООО «Antares» 56
Заключение 68
Список использованных источников 71
?

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы работы. Функционирование компаний в условиях рыночной экономики предполагает наличие свободной конкуренции, интенсивность которой, в настоящее время, повышается. Дополнительные негативные условия и факторы макросреды, связанные волатильностью национальной валюты на валютном рынке, применение мер Правительством России по предотвращению распространения COVID-19, а также снижение нефтяных котировок, - в совокупности, негативно сказались как на экономике страны, так и на результативности деятельности компаний.
В негативных условиях влияния факторов макросреды субъекты хозяйствования изыскивают направления, которые наиболее эффективно способны сказаться на их деятельности. В данных условиях представляется необходимым исследовать и принимать во внимание факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают непосредственное влияние на функционирование компаний. К факторам внешней среды и их влиянию компаниям необходимо приспосабливаться, эффективно управлять внутренними бизнес-процессами в рамках повышения эффективности системы менеджмента и управления, обеспечивая наиболее высокий уровень результативности своего функционирования.
.....................

Глава 1. Обзор литературы

Область маркетинга исследуется зарубежными и отечественными учеными-исследователями. В научных трудах авторами усовершенствованы методы и инструменты применения маркетинговых исследований, разработаны каналы коммуникаций в условиях влияния цифровизации экономических систем, от чего зависит направление и успешность реализации маркетинговой стратегии развития компании в условиях цифровизации экономики.
Основополагающими исследованиями в области маркетинга являются научные труды следующих зарубежных авторов.
1. Ф. Котлер в своем труде «Маркетинг от А до Я» изложил 80 концепций эффективного маркетинга, новых инновационных разработок, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. В своих изданиях автор изложил классические, старые и новые приемы и инструменты в области маркетинговых исследований, служащих основой в принятии направления маркетинговой стратегии.
................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше