Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики "Антарес"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Исследование маркетинговой стратегии швейной фабрики "Антарес"
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
Глава 2. Анализ внешней среды 18
Глава 3. Анализ внутренней среды компании 26
Глава 4. Всесторонний анализ фабрики ООО «Antares» на основе анализа внутренней и внешней среды 42
Глава 5. Разработка маркетинговой стратегии для швейной фабрики ООО «Antares» 56
Заключение 68
Список использованных источников 71
?
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы работы. Функционирование компаний в условиях рыночной экономики предполагает наличие свободной конкуренции, интенсивность которой, в настоящее время, повышается. Дополнительные негативные условия и факторы макросреды, связанные волатильностью национальной валюты на валютном рынке, применение мер Правительством России по предотвращению распространения COVID-19, а также снижение нефтяных котировок, - в совокупности, негативно сказались как на экономике страны, так и на результативности деятельности компаний.
В негативных условиях влияния факторов макросреды субъекты хозяйствования изыскивают направления, которые наиболее эффективно способны сказаться на их деятельности. В данных условиях представляется необходимым исследовать и принимать во внимание факторы внешней и внутренней среды, которые оказывают непосредственное влияние на функционирование компаний. К факторам внешней среды и их влиянию компаниям необходимо приспосабливаться, эффективно управлять внутренними бизнес-процессами в рамках повышения эффективности системы менеджмента и управления, обеспечивая наиболее высокий уровень результативности своего функционирования.
.....................
Глава 1. Обзор литературы
Область маркетинга исследуется зарубежными и отечественными учеными-исследователями. В научных трудах авторами усовершенствованы методы и инструменты применения маркетинговых исследований, разработаны каналы коммуникаций в условиях влияния цифровизации экономических систем, от чего зависит направление и успешность реализации маркетинговой стратегии развития компании в условиях цифровизации экономики.
Основополагающими исследованиями в области маркетинга являются научные труды следующих зарубежных авторов.
1. Ф. Котлер в своем труде «Маркетинг от А до Я» изложил 80 концепций эффективного маркетинга, новых инновационных разработок, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. В своих изданиях автор изложил классические, старые и новые приемы и инструменты в области маркетинговых исследований, служащих основой в принятии направления маркетинговой стратегии.
................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: