Формирование стратегии PR-коммуникации в новых медиаканалах
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование стратегии PR-коммуникации в новых медиаканалах
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА КАНАЛАХ 3
1.1. Понятие и сущность PR- коммуникации 5
1.2. Модернизация и тенденции развития новых медиа каналов 13
1.3. Современные коммуникационные стратегии бренда в сети интернет 19
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ PR-КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА КАНАЛАХ НА ПРИМЕРЕ ТРЦ «АЭРО ПАРК» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика ТРЦ «АЭРО ПАРК» 33
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании 40
2.3. Формирование стратегии PR-коммуникации компании в новых медиа каналах и оценка ее эффективности 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Тема развития рынка цифрового маркетинга становится все более популярной для исследователей. Маркетинг современной компании не может существовать без электронных каналов коммуникации (Интернет, мобильные технологии, телефония) и информационных систем (CRM, личные кабинеты клиентов, системы бронирования заказов).
Каждый из каналов и инструментов цифрового маркетинга открывает множество возможностей для бизнеса
На данном этапе цифровой маркетинг является наиболее популярным и перспективным направлением. Но в настоящее время не все маркетологи профессионально владеют инструментами digital-маркетинга, именно поэтому положительный эффект от использования данных инструментов не всегда достигнут в полной мере. Соответственно, компаниям следует определить, какие именно инструменты digital-маркетинга подходят для взаимодействия с потенциальными клиентами и продвижения продукта, и на основании этого разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию для достижения конкурентного преимущества и получения максимального дохода.
....................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОММУНИКАЦИИ В НОВЫХ МЕДИА КАНАЛАХ
1.1. Понятие и сущность PR- коммуникации
За минувшие два столетия наука о связях с общественностью получила свое заслуженное место в процессе деятельности компаний. Достижение успехов многих маркетинговых проектов напрямую зависело от грамотного использования приемов и инструментов связей с общественностью. Данная деятельность стала своего рода искусством и наукой достижения гармонии путем взаимопонимания.
Установление результативных коммуникаций с разнообразными группами потребителей, партнеров, правовых органов, инвесторов, акционеров является невозможным без теоретических знаний и практических навыков топ- менеджеров и специалистов PR по работе в данной сфере.
На данный момент известно более 500 разных определений понятия Public Relation. Они были разработаны как отдельными учеными, так и группами авторов научных журналов. В таблице 1 представлен компаративный анализ наиболее популярных формулировок и их авторов.
Public Relations - информационные взаимосвязи, что включают в себя самостоятельные направления, которые на данный момент имеют широкую практическую область применения не только в Российском предпринимательстве. Среди них:
1) создание общественного мнения;
...................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: