Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства 9
1.1. Понятие о творческих способностях детей младшего школьного возраста 9
1.2Особенности формирования творческих способностей детей младшего школьного возраста 18
1.3Театрализованное искусство как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 40
Выводы по главе 1 46
Глава 2. Организационно-педагогические условия развития творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства на базе студии «Вопрос» 48
2.1. Анализ деятельности МАУК ЦКР «Солнечный» и театральной студии «Вопрос» 48
2.2. Диагностика уровня творческого развития участников театральной студии 51
2.3. Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в театральной студии 58
Выводы по главе 2 63
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 70
Выдержка из дипломной работы
Введение
Начальное общее образование является базисной основой всего последующего обучения в школе. Навыки, полученные в младших классах, закрепляются, совершенствуются, развиваются в старшей школе, а затем применяются в дальнейшей жизни. Современная жизнь требует исследовательских и рационализаторских навыков, высокого развития творческих способностей, деятельностного подхода к решению любой проблемы или задачи. И основная задача по развитию данных качеств лежит именно на начальном звене основной школы, поскольку в данный возрастной период у детей закладываются основные личностные характеристики [12].
Актуальность данной работы заключается в переориентации системы общего и дополнительного образования в направлении расширения роли современных образовательных методик. На смену традиционным формам обучения, методикам развития памяти, логики, внимания и т.д. приходят интерактивные технологии, игровые методы и средства развития основных качеств личности.....................
Глава I. Теоретические основы формирования творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами театрального искусства
1.1. Понятие о творческих способностях детей младшего школьного возраста
Существующие условия жизни современного общества таковы, что приводят к усилению негативных факторов, действующих на личность, результатом которых является социальная и экономическая нестабильность, духовно-нравственная деградация. Об этом свидетельствуют межличностные конфликты, жестокость, равнодушие.
Сегодня вопрос о духовном, психологическом, нравственном, социальном здоровье детей становится сегодня наиболее актуальным. Без решения этого вопроса невозможно совершенствование образования, прогресс науки, развитие культуры.
В идеале вся система работы с детьми должна проходить под эгидой творчества. Роль развития именного творческого потенциала каждого ребенка недооценивается и не имеет должного внимания. Образование станет полным, если детям не только помогут приобрести необходимый набор знаний, но и помогут найти себя, свои таланты, воспитают в нем уверенность в своих силах, и научат эффективному использованию своих знаний.
Поэтому главной целью школы, как социального института в современных условиях является разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, обще учебных умений, навыков самообразования, способных к самореализации личности.
.................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: