Инстаграм - как сфера продвижения спортсмена на примере Ляйсан Утяшевой
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2021 г.
Объем: 65 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Инстаграм - как сфера продвижения спортсмена на примере Ляйсан Утяшевой
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса продвижения отдельной личности при помощи новых медиа. 6
1.1. Новые медиа: определение, особенности, виды. 6
1.2. Пути продвижения отдельной личности при помощи новых медиа. 11 1.3.Инстаграм как один из наиболее известных каналов для продвижения личности. 20
Выводы по 1 главе. 29
Глава 2. Использование Инстаграма в сфере спорта и повышения популярности спортсменов. 30
2.1. Инстаграм как важный инструмент в продвижении спортсменов. 30
2.2. Анализ использования средств сети Инстаграм в продвижении Ляйсан Утяшевой. 38
2.3. Выявление особенностей и специфики в процессе инстаграм-продвижения Л. Утяшевой. 44
Выводы по 2 главе. 53
Заключение 54
Список источников и литературы 56
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность исследования. Начало XXI в. продемонстрировало новые возможности и ресурсы в технической сфере, что выразилось в расширении инструментов сети Интернет как в мире, так в России. Это развитие было связано с появлением социальных сетей, интернет-телевидения, новых каналов SMM и формированием особого феномена современности – новых медиа. Также активно дорабатываются модели ноутбуков, смартфонов, планшетов – всех той аппаратуры, при помощи которой каждому человеку легко осуществить разного рода коммуникацию: деловую и рабочую, повседневную и дружескую, семейную. Поэтому сегодня социальные сети – Инстаграм, Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте – становятся важной платформой для организации бизнеса и продвижения бренда.
Развитие новых медиа повлекло за собой формирование разных явлений и понятий, к которым следует отнести феномен медийной личности, т.е. обретение отдельным человеком высокой степени известности в обществе. В ходе дальнейшего роста возможностей телевещания данный феномен начинает развиваться заметнее и быстрее, что закономерно обусловливается появлением массовой культуры и масс-медиа, расширением технических средств тележурналистики..............
Глава 1. Теоретические аспекты процесса продвижения отдельной личности при помощи новых медиа.
В данной главе ведется речь об особенностях понятия и феномена новых медиа, а также о процессе продвижения отдельной личности при помощи этих социально-технических средств. Рассматривается связь новых медиа с каналами SMM, феноменом медийной личности, аудиовизуальной культуры и ее медиатизации.
1.1. Новые медиа: определение, особенности, виды.
Сфера современной журналистики напрямую связана с феноменом аудиовизуальных коммуникаций, или масс-медиа. Дадим краткую характеристику этому вектору взаимодействия современного общества. В научно-исследовательской литературе (монографиях, статьях) аудиовизуальная коммуникация определяется как связь, путь сообщения, общение, передача информации, в том числе – медийной; взаимодействие в процессе аудиовизуального, медийного восприятия. В конце XX века стали применять другой термин, характеризующий интерактивные электронные издания и новые формы коммуникации производителей контента с потребителями. Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций. Конвергенция и мультимедийные редакции стали обыденными элементами сегодняшней журналистики [9]. Деникин А.А. отмечает [8], что новые СМИ имеют три базовые составляющие: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность.
......................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: