Моделирование распространения вирусной информации в соц.сетях
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2020 г.
Объем: 57 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Моделирование распространения вирусной информации в соц.сетях
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Определение понятия вирусной информации, отличия от обычной рекламы 6
1.2 Социальные сети с математической точки зрения 12
1.3 Модели распространения вирусного контента 16
2 Аналитическая часть 24
2.1 Выбор инструментов моделирования 24
2.2 Выбор и обоснование используемой модели распространения вирусного контента 30
2.3 Определение входных данных и технологий их организации 37
3 Практическая часть 42
3.1 Создание модели в рамках среды имитационного моделирования AnyLogic 42
3.2 Проведение имитации и оценка ее результатов 47
Заключение 54
Список литературы 57
Выдержка из дипломной работы
Введение
Цель и задача
Целью работы является определение эффективности распространения вирусной информации в социальных сетях с помощью моделирования процесса.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение целого комплекса задач:
? рассмотрение социальных сетей с математической точки зрения;
? изучение моделей распространения вирусного контента;
? выбор инструментов моделирования и обоснование используемой модели распространения вирусного контента;
? определение входных данных и технологии их организации;
? создание модели в рамках среды моделирования и проведение ее имитации с оценкой результатов.
Актуальность исследования
Создание социальных сетей стало серьезным толчком в развитии информационных технологий, так как изменило полностью структуру и содержание не только передаваемой информации, но и ее отправителей и получателей. Социальные сети объединили разнообразные группы людей не по профессиональному признаку, как это ранее выделяло специалистов отдельных областей, работа которых была связана с информационными технологиями.
....................
1 Теоретическая часть
1.1 Определение понятия вирусной информации, отличия от обычной рекламы
В последнее время наблюдается тенденция снижения эффективности традиционной рекламы. Потенциальными потребителями отмечается ее назойливость и бесполезность, что вызывает стремление дистанцироваться от любой информации, которая может рассматриваться в качестве рекламной. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, изменилась роль рекламы в современном обществе. Ранее она считалась средством информирования людей и убеждения в ненавязчивой форме. Сегодня же, реклама рассматривается как инструмент прямого манипулирования, а также воздействия часто в непрофессиональной, а иногда и откровенно в агрессивной форме.
Более эффективных результатов в сфере продвижения услуг и товаров можно ожидать от современного метода рекламы. Он характеризуется передачей процесса рекламирования непосредственно в сферу ответственности потребителей. Другими словами, информация о каком-либо предприятии и предлагаемых им товарах передается непосредственно самими потребителями на добровольной основе. Очевидно, что степень доверия у большинства людей выше к информации, полученной от друзей или родственников, нежели от абстрактного рекламного контента (телевизионного ролика или сообщения в Интернет), что потенциально ведет к повышению вероятности покупки товара, прорекламированного таким образом. К сожалению, аналогичные принципы лежат в основе так называемого «вирусного маркетинга», эксплуатирующего укоренившуюся людскую привычку обмена информацией с окружающими.
.................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: